Папки-передвижки

Беседа по БДД «Волшебные полоски» в младшей группе

Елена Савельева
Беседа по БДД «Волшебные полоски» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Беседа по БДД «Волшебные полоски»

(младшая группа)

Цель: выработать привычку ходить в строго определённом месте и понимание того, что на проезжую часть выходить нельзя.

Задачи: познакомить детей с пешеходным переходом, помочь запомнить, для чего он нужен, где его можно увидеть.

Предварительная работа: предложить родителям провести детей по пешеходному переходу.

Словарная работа: пешеходный переход, «зебра».

Темочки:

Материалы и оборудование: плакаты, иллюстрации с изображением улиц, дорог с пешеходными переходами, пешеходный переход, выложенный на ковре.

Ход беседы:

Педагог: Ребята. Посмотрите на пешеходную дорожку – «зебру», выложенную на ковре. Какая она? (предполагаемые ответы детей)

Верно, она полосатая : одна полоса чёрная, другая белая. Кто мне скажет, что это такое? (предполагаемые ответы детей)

Да, это пешеходный переход – дорожка, похожая на полосатую лошадку зебру. Именно в том месте, где на дорогах нарисованы такие полоски, можно переходить дорогу.

Я предлагаю вам рассмотреть плакаты, иллюстрации с изображением улиц, дорог с пешеходными переходами.

Раздаётся стук в дверь.

Педагог: Кто – то к нам стучится, посмотрим кто это?

К нам пришли гости! Это куклы Таня и Саша. Здравствуйте!

Ребята, наши гости ещё совсем маленькие и не знают, как и где правильно переходить дорогу. Покажем куклам, где нужно переходить дорогу?

Ответы детей.

Педагог: Ребята, а для чего нам нужна дорога? (предполагаемые ответы детей)

Совершенно верно. По дороге ездят автомобили. А скажите, пожалуйста, можно ли играть на дороге? (ответы детей)

А переходить дорогу в любом месте, там, где захочешь? (ответы детей)

Посмотрите, пожалуйста, у нас на ковре, лежат полоски, какого они цвета (ответы детей)

У кого можно встретить такие полосочки? (ответы детей)

Чёрно-белая лошадка –

Ноги крепки, спинка гладка.

(Зебра)

Ребята, наши гости, Таня и Саша, недавно перебегали дорогу в неположенном месте. Можно ли так делать? (ответы детей)

Педагог: Запомните, Таня, Саша и вы, ребята: ходить через дорогу не по пешеходному переходу опасно для жизни!

Далее педагог задаёт детям вопросы для закрепления полученных знаний.

Педагог: как много нового и интересного мы сегодня узнали, многому научили наших гостей – кукол Таню и Сашу. А сейчас мы скажем им «До свидания!»

Дети: До свидания!

Публикации по теме:

Беседа в младшей группе «Масленица»Беседа в младшей группе «Масленица» Цель: приобщать детей к русской культуре, традициям, обрядовым праздникам. Ход беседы: Ой да Масленица на двор въезжает, Широкая на двор.

Фотоотчет о кружковой работе «Волшебные полоски»Фотоотчет о кружковой работе «Волшебные полоски» Бумага – это материал, известный каждому. Раньше древние люди рисовали на камне и конечно же это было не удобно. Ведь пришлось бы нести.

Фотоотчёт о проведении проекта «Волшебные краски» в младшей группеФотоотчёт о проведении проекта «Волшебные краски» в младшей группе Фотоотчёт о проведении проекта «Волшебные краски» в младшей группе Сорокина Анжела Валерьевна Недавно в нашей группе был проведен познавательно.

Пластилинография во второй младшей группе «Волшебные цветочки»Пластилинография во второй младшей группе «Волшебные цветочки» Цель:Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой изображения - пластилинографией, закрепить умения и навыки детей в работе с.

Интегрированное занятие в младшей группе «Волшебные пузыри»Интегрированное занятие в младшей группе «Волшебные пузыри» Задачи: Образовательные: учить детей делать " оттиск" на бумаге крышкой, колпачком; закреплять умение строится.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Волшебные крупинки»Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Волшебные крупинки» Цель:познакомить детей с одним из видов нетрадиционного рисования - рисование на крупе. Задачи: - развивать мелкую моторику рук; - формировать.

Конспект занятия во второй младшей группе «Волшебные карандаши» Цели: знакомство с карандашами и бумагой; выявление уровня знаний о карандашах; развитие умения ими пользоваться. Задачи: познакомить детей.

Мастер-класс по конструированию во второй младшей группе «Сказка «Волшебные пуговицы»Мастер-класс по конструированию во второй младшей группе «Сказка «Волшебные пуговицы» Современный мир богат техническими новинками, они разнообразные и широкопрофильные, а игрушки которые наполняют жизнь нового маленького.

Мастер-класс по проведению КОП «Волшебные полоски»Мастер-класс по проведению КОП «Волшебные полоски» Мастер – класс по проведению КОП «Волшебные полоски» (для педагогов) Подготовила и провела: Мерзлякова Анастасия Николаевна воспитатель.

Сценарий утренника к 8 Марта «Волшебные бусы» во второй младшей и средней группеСценарий утренника к 8 Марта «Волшебные бусы» во второй младшей и средней группе «Волшебные бусы» Под музыку в зал заходят дети, встают полукругом. Вед: День весенний, золотой, солнышко сияет! С женским днём 8 марта,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседа по БДД «Волшебные полоски» в младшей группе
Опубликовано: 4 июня 2021 в 19:45
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Беседа по БДД «Волшебные полоски» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Савельева (УИ 399413) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД