Беседа «Открытое окно, балкон как источник опасности»
Ирина Реснянская
Беседа «Открытое окно, балкон как источник опасности»
▼ Скачать + Заказать документы
Обращаю внимание на то, что в помещении особую опасность представляют открытые окна и балконы. Дети не должны оставаться одни в комнате с открытым окном, выходить без взрослого на балкон или подходить к открытому окну. Провожу беседу с детьми на тему «Балкон, открытое окно».
-Если ты живёшь в многоэтажном доме, тебя ждёт ещё одна опасность. Э то балкон.
Очень опасно выходить одному на балкон.
Публикация «Беседа „Открытое окно, балкон как источник опасности“» размещена в разделах
Но если ты вышел, никогда не играй там, в подвижные игры, не прыгай, не перегибайся через перила балкона. Если в низу что – то интересное, лучше спуститься вниз по лестнице. Рассматриваем с детьми изображе6ние открытого окна. А чем опасно открытое окно? Разрешают ли дома родители детям самим открывать окна и выглядывать из них, одним выходить на балкон и играть там? Вместе с детьми рисуем план своей квартиры и отмечаем на нём опасные места. Делаем с детьми макет комнаты (окна, двери, балкон, торшер, стулья, телефон и т. д.). Изготавливаем фигуры действующих персонажей – мамы, детей. Макет комнаты можно использовать по – разному: как настольный театр, в котором дети могут разыгрывать историю на предложенную тему, например : «Мама ненадолго ушла, и дети остались дома одни…», причём каждый ребёнок может предложить свою историю или разыграть её со сверстниками попарно, втроём. Я предложила придумать и дополнить персонажами и премептами комнату в соответствии с усложняющимся сюжетом ( например: вором и милиционером, врачом, пожарным).
Человек – не птица,
Удобнее по лестнице спуститься.
Без парашюта с высоты
Прыгают только коты.
Запомните, дети, правила эти и смело оставайтесь дома одни, с вами не случиться никакой беды.
Публикации по теме:
Конспект беседы с родителями «Осторожно, открытое окно!»
Каждому родителю необходимо знать, какими должны быть безопасные окна для детей, и какие меры необходимо предпринимать для уменьшения риска.
Как уберечь детей от опасности? Рекомендации родителям
Наступила школьная пора. Как будет вести себя ребенок в опасной ситуации? Мы сто раз говорим своим детям «дверь никому не открывай», «не.
Консультация для воспитателей «Художественная литература как источник духовной культуры дошкольного воспитания»
Одной из задач в формировании личности дошкольника является обогащение его нравственными представлениями и понятиями. Степень овладения.
Консультация «Семейное чтение как источник формирования интереса к книге и духовное обогащение семьи»
Книга – это воспитатель человеческих душ. Она является одним из источников информации, который дети используют для самообразования. Новые.
«Лес — источник всех чудес!» Беседа с детьми старшего дошкольного возраста
Цель. Расширять представление детей о пользе леса в жизни человека и животных. Задачи: -Дать детям представление о том, как лесник заботится.
Методическая разработка «Семья как основной источник полоролевого воспитания ребенка»
Период дошкольного детства – это тот период, в процессе которого педагоги и родители должны понять ребенка и помочь ему раскрыть те уникальные.
Открытое занятие «Море в опасности» в средней группе
Конспект занятия по развитию речи с исследовательской деятельностью в средней группе. Подготовила и провела: воспитатель Пономаренко Анна.
Презентация «Предметно-развивающая среда как источник развития мыслительных действий детей»
Для умственного развития детей, большое значение имеет приобретение математических представлений, которые активно влияют на формирование.
Студийно-кружковая работа в ДОУ как источник творческого развития личности дошкольника
Детство – пора удивительная и уникальная. В ней всё возможно, всё позволено. Слабый и беззащитный может стать сильным и всемогущим, скучное.
Традиции и обычаи абазинского народа, как источник сохранения и обогащения родного языка
Ф. М. Биджева Заместитель заведующей по ВМР МКДОО «Амра а. Инжич-Чукун», Абазинский район. E- mail: fatima.bidzheva.60@mail.ru[/h4][/b].