Наталья Сертакова
Беседа о чутком доброжелательном отношении к товарищам для детей 5–6 летнего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель беседы :
Закрепить и обобщить представления детей о необходимости чуткого, доброжелательного отношения к товарищам.
Напомнить правила поведения «Другу всегда помогай, друга всегда выручай», «Не жди, когда тебя попросят о помощи», «Надо самому видеть, кому нужна помощь «
Закрепить в словаре детей термины «чуткий», «добрый».
Ход беседы:
Сегодня мы с вами познакомимся со сказкой Братьев Гримм «Розочка и Беляночка». Послушайте внимательно.
Вопросы по содержанию:
Как девочки помогли медведю?
Темочки:
- Беседа. Проведение бесед
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лето. ВСЕ материалы на летнюю тему
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Старшая группа
- Темочки
Как можно назвать детей, которые помогли гному?
Какие они?
Сколько раз они помогали гномику?
Обобщить ответы детей. Этих детей можно назвать хорошими товарищами, добрыми, заботливыми, чуткими.
Почему их так можно назвать?
Как медведь поблагодарил девочек?
Чем отплатил детям гном?
Сделать обобщение, что детям и взрослым приятно и радостно, если к ним проявляют чуткость и доброту.
Чуткость –это такое поведение, когда взрослые и дети делают добро людям, заботятся о других, помогают людям и животным.
Не ждут, когда об этом попросят, а помогают сами. Мы с вами уже говорили об этом, когда читали рассказ С. Кошевого «Мой сын»
Итог:
Дети вспомните правила поведения, которые надо выполнять, чтобы быть хорошим, чутким товарищам.