Папки-передвижки

Беседа «Мы и наше здоровье»

Олеся Тулинова
Беседа «Мы и наше здоровье»
▼ Скачать + Заказать документы

Беседа: «Мы и наше здоровье»

Цель: выявить знания детей по теме «Здоровье человека»; уточнить, что делают учащиеся для сохранения и укрепления своего здоровья.

Оборудование: карта для каждой команды, бинты, вата, рисунки к конкурсу «Неграмотный художник», холодный компресс, дезинфицирующие свойства.

Ход беседы:

(Класс делится на три команды, которые придумывают свои названия и девизы.)

Например,

«Силачи»: Мы почти уж спортсмены.

Каждый день свой непременно

Начинаем с физзарядки,

не играем с дремой в прятки.

Публикация «Беседа „Мы и наше здоровье“» размещена в разделах

«Крепыши»: Все знают братцы,

Как полезно закалятся.

Кончим кашлять и чихать -

Станем душ мы принимать.

«Чистюли»: Мы чистюли несомненно,

Нужно мыться непременно

Утром вечером и днем -

Перед каждою едою,

После сна и перед сном.

Учитель: Сегодня вы сможете показать, как хорошо вы знаете свой организм, и доказать, что действительно заботитесь о здоровье.

Учитель: Отгадайте загадку. О каких органах или частях тела человека идет речь?

1. Брат с братом через дорожку живут,

А друг друга не видят (Глаза)

2. Всегда он в работе, когда говорим.

А отдыхает, когда мы молчим (Язык)

3. Между двух светил

Я в середине один. (Нос)

4. Один говорит, двое глядят, двое слушают. (Язык, глаза, уши)

5. Красные двери в пещере моей,

Белые звери сидят у дверей.

И мясо, и хлеб — всю добычу мою -

Я с радостью белым зверям отдаю. (Губы, зубы)

6. Двое идут, двое несут, третий говорит. (Ноги, руки, рот)

Конкурс: «Всезнайка»

Ведущий: А теперь мы с вами отправляемся в небольшое путешествие по нашему организму. У вас будет карта, которая вам поможет быстрее вернуться из этого путешествия. По этой карте — маршруту вы должны будете обойти все станции-органы, дать им названия, подписать. Поспешите, но старайтесь ничего не пропустить не ошибиться. Победит тот, кто сделает все быстро и правильно.

(командам раздаются большие рисунки — контур человека с внутренними органами и органами чувств. Нужно подписать их названия)

Конкурс капитанов

Ведущий: Теперь пришла сразиться капитанам. Ответьте на следующие вопросы:

1. В какое время дня нужно делать зарядку.

2. Сколько раз в день и когда нужно мыть руки.

3. Закончи предложение: «Наши верные друзья — солнце, воздух и ….»

4. Главные силачи человека.

5. Каких «невидимок» мы удаляем с кожи, когда моемся?

6. Закаленный человек — какой это человек?

Конкурс: «Неграмотный художник»

Учитель: Знаете ли вы, что означает словосочетание «неграмотный человек»? Не только тот, который не умеет правильно писать, читать, культурно говорить, но и тот, который не знает правил здорового образа жизни. А вы их знаете? Сейчас проверим. Один «неграмотный» художник нарисовал картинки и помогите ему исправить ошибки — расскажите, как надо правильно нарисовать. Рассмотрите эти картинки и помогите ему исправить ошибки — расскажите, как надо правильно нарисовать.

Например,

1-я картинка: нарисована смеющиеся девочка с грязными, нечищеными зубами и с дыркой в зубе.

2-я картинка: ученик сидит за партой, согнувшись, подогнув одну ногу, низко наклоняясь над книгой.

3-я картинка: мальчик ест немытое яблоко, неопрятно одет, грязные лицо и руки)

Конкурс: «Скорая помощь»

Учитель: Раз вы знаете, как соблюдать здоровый образ жизни, значит вы сможете и оказать первую медицинскую помощь пострадавшему человеку. Проверим.

(Выходят 3 помощника. Один у которого на руке имитированн синяк, говорит о том, что порезал палец и течет кровь. Третий имитирует ожог, он говорит, что нечаянно обжегся, кожа покраснела и «горит»).

Учитель: ребята, выберите из команды по 2 человека, которые смогут помочь пострадавшим людям. А все необходимое у нас имеется. (Одновременно по 2 человека от каждой команды оказывают первую помощь).

Учитель: И завершим нашу беседу о здоровьесамым интересным и самым сложным конкурсом- конкурсом эрудиции. Вам необходимо сосредоточиться, подумать и не торопиться.

(Учитель по очереди каждой команде задает вопросы. Дети должны поднять руку, если знают ответ. Вопросы не обсуждаются. Ели никто из команды не знает ответа, то этот вопрос переходит к следующей команде.)

1. Какие вредные вещества содержатся в табачном дыме?

2. Почему так жадно собака весной ищет зеленую траву?

3. Почему на слломанную руку или ногу накладывают гипс?

4. Когда человек дышит, какой газ попадает к нему в организм, а какой выходит?

5. Что такое активный отдых?

6. Отчего портится осанка человека?

7. В какое время дня и сколько по времени можно загорать на солнце?

8. Как правильно читать, чтобы сохранить зрение?

Учитель: Все, ребята, молодцы! Показали, что действительно знаете свой организм и знаете, как сохранить его здоровым! Желаю вам всем быть здоровыми! А теперь подведем итоги и посмотрим, кто у нас победитель.

(Подсчитываются баллы. Объявляются победители. Команды награждаются самодельными медалями.)

Публикации по теме:

«Наше здоровье в наших руках» Методическая разработка: «Наше здоровье в наших руках» Цель. Учить детей осознанно относиться к своему питанию, противостоять телевизионной.

Беседа по теме «Здоровый образ жизни. Здоровье — наше богатство» Цель: закрепление знаний и умений обучающихся по соблюдению личной гигиены, познакомить обучающихся с принципами здорового образа жизни,.

Конспект занятия в средней группе «Наше здоровье» Цели и задачи: 1. Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха, настроения.

Наше здоровье в наших руках 5 группа продленного дня Воспитатель: Меркулов А. М. Тема: Наше здоровье в наших руках Цель: пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников.

Проект «Каша — Здоровье наше» Тип проекта: - краткосрочный. Цель: изучить полезные свойства каши. Задачи: 1. Познакомить с полезными свойствами каш; 2. Расширить понятия.

Проект на тему: «Наше здоровье» в старшей группе Проект на тему: «Наше здоровье» в старшей группе Разработала: Полищук О. А. Барнаул 2017 Краткосрочный проект Срок реализации: 23.01.17.

Проект «Наше здоровье в наших руках!» Проект: «Наше здоровье в наших руках!» Автор проекта: Безгачева Виктория Петровна – инструктор по ФК Краткая аннотация проектаДанный.

Проект «Наше здоровье в наших руках».Проект «Наше здоровье в наших руках». ПАСПОРТ ПРОЕКТА «Наше здоровье в наших руках» Актуальность: Фундaмент здоровья ребенкa закладывается в дошкольном возрасте, происходит.

Проект «Наше здоровье в наших руках» Слайд 1 Уважаемые коллеги. Представляю вашему вниманию проект «Наше здоровье в наших руках. Слайд 2 Чтоб здоровье раздобыть, Не надо далеко.

Проект «Правильное дыханье — это наше здоровье». «Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседа «Мы и наше здоровье»
Опубликовано: 17 августа 2017 в 18:11
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Беседа «Мы и наше здоровье»» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Тулинова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД