МААМ-картинки

Беседа «Что лежит в кошельке?» с детьми 3–4 лет

Елена Бирюкова
Беседа «Что лежит в кошельке?» с детьми 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Беседа с детьми 3-4 лет «Что лежит в кошельке

Цель: познакомить детей 3- 4 лет с понятиями «деньги», «монета», «купюра».

Задачи:

1. Формировать представление о понятиях «деньги», «купюры», «монеты».

2. Учить сравнивать монеты и купюры.

3. Обогащать детскую речь словами: «монеты», «купюры», «деньги», «покупки».

4. Развивать память, внимание.

5. Побуждать детей внимательно слушать собеседника.

Публикация «Беседа „Что лежит в кошельке?“ с детьми 3–4 лет» размещена в разделах

6. Воспитывать бережное отношение к деньгам.

Оборудование: кошелек с набором разных монет и банкнот, обручи, бумажные деньги для игры.

Ход беседы:

Воспитатель: ребята, сегодня к нам в гости пришел Лунтик. У Милы сегодня День рождения, Лунтик и Кузя решили подарить ей красивую куклу. Баба Капа разрешила купить в подарок куклу в магазине и дала Лунтику кошелек. Но Лунтик никогда не ходил в магазин и не знает, для чего нужен кошелек и что в нем лежит. Поможем ему разобраться в этом?

Дети: да, поможем.

Воспитатель: ребята, для чего нужен кошелек, что в нем находится?

Дети: деньги.

Воспитатель: совершенно верно - деньги.

Воспитатель: а для чего людям нужны деньги?

Дети: для покупки продуктов питания, одежды, игрушек.

Ведущий: да, деньги нужны людям в современном мире, без них прожить невозможно.

Воспитатель: ребята, давайте откроем кошелек и посмотрим, что из себя представляют современные деньги, из чего они сделаны?

Дети: ответы детей. (бумажные и металлические деньги).

Воспитатель: правильно. Бумажные деньги называются - купюры. Металлические деньги называются - монеты. Давайте рассмотрим монеты. Какие они?

Воспитатель: круглая, металлическая, звенит (можно взять в руки несколько монет и позвенеть ими, после этого дети смогут назвать данный признак).

Воспитатель: давайте рассмотрим бумажные деньги - купюры. Какие они?

Дети: бумажные, прямоугольные, шуршат.

Воспитатель: ребята и Лунтик, а вы знаете, что купюры изготовлены из специальной, очень прочной бумаги, которая почти не мнется, очень трудно рвется. Краска, которую используют при изготовлении купюры тоже очень стойкая. Даже после стирки в воде краска на купюрах не растекается и не смывается, а бумага не размокает.

К деньгам нужно относиться бережно: не рвать их, не мять, не терять. И для этого мы кладем деньги в кошелек.

Ребята, посмотрите внимательно, в каждом кошельке есть отделы, в которых лежат только купюры и отдел, где лежат монеты. Сейчас мы с вами поиграем в подвижную игру «Кошелек». Возьмите, пожалуйста, в руки купюру или монету. (Детям раздаются имитации денег – купюры и монеты, на пол кладётся два больших обруча – отделы для купюр и для монет, пока звучит музыка, дети свободно перемещаются по залу, по окончанию музыки или по сигналу дети с купюрами и монетами должны занять соответствующий обруч).

Воспитатель: молодцы ребята, вы были внимательными в этой игре.

Воспитатель: итак, ребята, сейчас мы с вами еще раз напомним Лунтику, какие бывают купюры и монеты:

Монета круглая, а купюра …

Купюра бумажная, а монета …

Монета звенит, а купюра …

Монета металлическая, а купюра…

Воспитатель: Лунтик теперь знает, какие бывают деньги, но что с ними делать, он к сожалению не знает. Ребята, подскажите Лунтику, как нужно совершать покупки в магазине, используя деньги.

Дети: нужно продавцу дать деньги, а себе взять тот товар, который ты хочешь купить.

Воспитатель: молодцы, ребята, вы все объяснили Лунутику, и сейчас он может смело отправляться в магазин игрушек за подарком для Милы. И вы, если хотите, тоже можете пойти в этот магазин вместе с Лунтиком и совершить покупки. (Предлагается детям поиграть в сюжетно-ролевую игру «Магазин игрушек»).

Публикации по теме:

Беседа «Лес» с детьми 4–5 летБеседа «Лес» с детьми 4–5 лет Цель: создание условий для расширения представлений у ребенка о лесе. Задачи: формировать у ребенка представление об экосистеме (лес); закрепить.

Беседа с детьми на тему «Космос»Беседа с детьми на тему «Космос» Наша Галактика – это крошечная искорка, кружащаяся в комической бездне. Она входит в так называемую Местную группу примерно из 35 галактик,.

Беседа с детьми «Сирень»Беседа с детьми «Сирень» Тема "Сирень" Цель: Продолжать знакомить дошкольников с разнообразием цветов. Задачи: Рассказать детям о сирени; расширять кругозор ; развивать.

Беседа с детьми о Санкт-Петербурге с ИКТБеседа с детьми о Санкт-Петербурге с ИКТ Работая по проекту "Посткроссинг" и обмениваясь с участниками переписки сведениями о их городах и поселках, у меня назрел план подготовить.

Дидактическая игра «Что лежит в корзинке?» по теме «Лес. Грибы. Ягоды»Дидактическая игра «Что лежит в корзинке?» по теме «Лес. Грибы. Ягоды» За грибами мы пойдем И корзиночки возьмем. А корзинки непростые, А корзиночки грибные! Вот какой - Урожай грибной! Цели: -обогащение,.

Дидактическая игра «Что лежит в мешочке». Угадывание предметов по силуэтуДидактическая игра «Что лежит в мешочке». Угадывание предметов по силуэту ЦЕЛЬ. Развивать внимание и наблюдательность у детей, умение узнавать предмет по частям. Развивать логическое мышление, умение анализировать.

Консультация для педагогов «В начале всего лежит удивление»Консультация для педагогов «В начале всего лежит удивление» Эссе «Размышления старого педагога-ворчуна» Жизнь… Она идет? Или летит? Или еле-еле шаркает ногами? Кто ответит на этот вопрос? Наверное,.

Рассказ «Лежит на грунте наша субмарина»Рассказ «Лежит на грунте наша субмарина» В прошлом году с детьми подготовительной группы мы проводили проект «Кем я хочу быть». Проект был предложен вышестоящей организацией и.

Родительское собрание «Путь к здоровью ребёнка лежит через стрессоустойчивость семьи»Родительское собрание «Путь к здоровью ребёнка лежит через стрессоустойчивость семьи» Если хочешь воспитать ребёнка здоровым, сам иди по пути здоровья, иначе его некуда будет вести. А. И. Николаев Уважаемые родители! Сегодня.

Этическая беседа с детьми «О дружбе»Этическая беседа с детьми «О дружбе» Цель: закрепить представления детей о том, что такое дружба и каким должен быть настоящий друг. Ход беседы. 1. Вводная часть. Воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседа «Что лежит в кошельке?» с детьми 3–4 лет
Опубликовано: 11 декабря 2020 в 12:19
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Беседа «Что лежит в кошельке?» с детьми 3–4 лет» (включая файлы) размещена пользователем Елена Бирюкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД