Татьяна Фасхутдинова
Конспект занятия в подготовительной группе «Береги свое здоровье»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия в подготовительной группе
Воспитатель: Фасхутдинова Т. П.
Тема: «Береги свое здоровье»
Цель: систематизировать представления детей о здоровом образе жизни.
Задачи:
1. Продолжать формировать представление детей о ценности здоровья.
2. Развивать и совершенствовать умение отвечать полными ответами.
3. Воспитывать у детей желание и стремление вести здоровый образ жизни.
Темочки:
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
4. Поощрять детей к построению самостоятельных развернутых высказываний.
Оборудование: Мяч, магнитофон, модель дерева, разрезные листики желтого и зеленого цвета, мольберт, ножницы, фломастеры, желтый лист бумаги, микрофон.
Предварительная работа: Беседы о здоровом образе жизни, д/и «Правила о здоровье», словесная игра «Правильно, совершенно верно», игра с мячем «Полезно- не полезно», чтение К. Чуковский «Мойдодыр», «Девочка чумазая», самомассаж «Ладошки».
Вводная часть: Воспитатель предлагает поздороваться с гостями и друг с другом, предлагает отгадать, что обозначает слово «здравствуйте». (ответы детей). Обобщает,что слово обозначает «желание всем здоровья». Спрашивает, следят ли дети за своим здоровьем. Словесная игра «Правильно, совершенно верно». Затем воспитатель спрашивает,что мы делаем в саду, чтобы укрепить ваше здоровье. (ответы детей).Игра с мячем.
Основная часть: Дети под музыку проходят и садятся на стульчики. Воспитатель проводит беседу о здоровье, читает четверостишие о здоровье, затем спрашивает,как дети понимают выражение «потерять здоровье».(дети с микрофоном говорят по очереди свое мнение).Воспитатель предлагает поиграть в игру «Можно- нельзя», чтобы дети освоили правила о здоровье,что можно делать,а чего нельзя,чтобы его не потерять. ( играют по правилу светофора: красный- нельзя,желтый приготовиться,зеленый – можно).
Музыкальная физминутка : «Здоровье» (дети под музыку поют песню о здоровье и показывают движения). После веселого движения воспитатель предлагает выразить свое настроение и приглашает за столы. Продуктивная деятельность: детям предлагается вырезать смайлика и нарисовать на нем свое настроение. Перед работой воспитатель предлагает вспомнить правила пользования ножницами. (под музыку дети начинают вырезать и рисовать).
Заключительная часть: Воспитатель предлагает поделиться своим веселым настроением с гостями и подойти к мольберту. (дети дарят смайлики гостям).На мольберте висит рисунок дерева, рядом на тарелочках лежат листья желтого и зеленого цвета. Воспитатель подводит итог занятия и предлагает детям прикрепить листочек к дереву (если кто будет соблюдать и запомнил все правила ЗОЖ-прикрепляет зеленый листок, а кто не запомнил правила и не будет соблюдать-желтый, дети по очереди прикрепляют листики).Воспитатель благодарит детей, желает им цвести,расти, как это дерево. Быть сильными, ловкими, всегда следить за своим здоровьем. Желает здоровье гостям, читает стихотворение. Предлагает детям получить витаминки, но прежде помыть руки.