Приложение МААМ

Татьяна Янова. Блог

Автор блога: Татьяна Янова
Публикаций в блоге: 6
Рейтинг: 150. Голосов: 150
Викторина по ПДД «Что? Где? Когда?» для детей 6–7 лет
Цель: Закреплять знания детей о безопасном поведении на улицах и дорогах, правилах дорожного движения, дорожных знаках. Продолжать развивать интерес детей к участию в играх с элементами соревнования, играх-эстафетах. Задачи: - Уточнять знания детей о запрещающих и предупреждающих знаках. -...
Опубликовано: 10 ноября 2018 в 22:03


Конспект ОД в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи «На помощь Красной Шапочке»
«На помощь Красной Шапочке». Конспект ОД в старшей группе Программное содержание: - выявить уровень сформированности знаний и представлений детей 5-6 лет за учебный год. - поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявлять настойчивость, целеустремлённость,...
Опубликовано: 10 ноября 2018 в 22:00


Конспект НОД «Путешествие по природным уголкам Южного Урала»
Программное содержание: Уточнять и расширять знания детей о многообразии природных уголков Южного Урала. Продолжать учить детей выделять связи и взаимозависимости в раз-личных экосистемах ( луг, лес, водоем, горы. Продолжать формировать навыки экологического поведения в природе. Развивать...
Опубликовано: 4 мая 2018 в 21:23


Конспект мероприятия в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи «По следам Весны»
Тема: «По следам Весны» Программное содержание: закрепить знания детей о весне, её признаках; за-крепить умение находить причинно-следственные связи в явлениях природы; продолжать развивать связную речь детей, умение строить развёрнутое сужде-ние и умозаключение; способствовать развитию...
Опубликовано: 27 апреля 2018 в 21:25


Использование методов и приемов ТРИЗ в образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста
Использование методов и приемов ТРИЗ в образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. Согласно вступившему в силу ФГОС, одна из первостепенных задач в дошкольных учреждениях – это воспитание детей, обладающих высоким творческим потенциалом. Но проблема заключается не в...
Опубликовано: 27 апреля 2018 в 21:17





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД