Елена Богинская
«Бал цветов». Праздник к 8 Марта для детей старших и подготовительных групп
▼ Скачать + Заказать документы
Бал цветов
[/b]
Вед. – Наступила весна, солнышко чаще улыбается и посылает свои теплые лучики на землю, природа пробуждается от зимнего сна, распускаются первые цветы. А вы любите цветы? Кто же их не любит? Ведь каждый цветок – это упавшая с неба звезда. Нет на земле ничего прекраснее и нежнее цветов.
- А почему бы нам не устроить на женский праздник – Бал цветов?
Публикация «„Бал цветов“, Праздник к 8 Марта для детей старших и подготовительных групп» размещена в разделах
- Бал цветов. Сценарии развлечений
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Подготовительная группа
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Цветам и взрослый, и ребенок любовь свою отдать готов!
Сейчас на цветы полюбуюсь пойду… но где же они? Ни один не найду! (осматривается по сторонам)
Пропали цветы. Как мне их отыскать? Должно быть, они решили со мной поиграть. Сейчас разыщу я их все, не беда, и вы их увидите тоже тогда.
(переодевается в садовника)
Вед. – Я садовником родился, целый день в саду трудился,
Все цветы я уважаю, но подснежник обожаю.
Выбегают дети-подснежники (5 человек) – Мы!
Вед. – Что такое?
Подсн. – Влюблены!
Вед. – В кого?
Подсн. – В мимозу!
Выбегает группа мимоз – Мы!
Вед. – Что такое?
Мимозы – Влюблены!
Вед. – В кого?
Мимозы – В тюльпаны!
Выбегает группа тюльпанов – Мы!
Вед. – Что такое?
Тюльпаны – Влюблены!
Вед. – В кого?
Тюльп. – В колокольчики!
Выбегают колокольчики – Мы!
Вед. – Ах, вы шалуны, наконец-то собрал!
Все мамы приехали на бал.
Нам нужно порядок в саду навести.
Полдснежник – Но мы же не знали, Садовник, прости!
Тюльпан – Тебе, как всегда, мы готовы помочь.
Мимоза – Мне бал этот снился всю прошлую ночь!
Колокольчик – Танцевать я очень рад! И приглашаю всех ребят!
1. Вальс цветов
Вед. – Смотрите, пришли к нам мамы и бабушки на бал, а я им про вас даже не рассказал.
Подснежник – Присядь, отдохнуть не мешает тебе,
Мы сами расскажем сейчас о себе!
Выходят все подснежники:
- Выглянул подснежник в полутьме лесной
Маленький разведчик, посланный весной.
- Пусть еще над лесом властвуют снега,
Пусть лежат под снегом сонные луга.
- Пусть на спящей речке неподвижен лед,
Раз пришел разведчик, и весна придет.
- И сегодня в этом зале мы споем про милых мам,
Дорогие, эту песню от души мы дарим вам!
2. Песня «Мамочка милая, мама моя!»
Выходят мимозы – Мы-желтые мимозы, весенние цветы,
Пушистые комочки – наши лепестки.
И хотя стоят морозы, и сугробы под окном,
Но душистые мимозы дарят женщинам кругом.
- Мы мам своих поздравим, преподнесем цветы,
И с веточкой мимозы станцуем я и ты!
3.Танец с мимозами
Вед. – Ребята, у меня в саду вырос волшебный цветок. А как вы думаете, что в этом цветке необычного? (всего три лепестка и они цветные). Каждый цвет означает, какому времени года он принадлежит (дети должны сами догадаться)
Игра "Назови цветы"
Красный лепесток – назвать летние цветы
Зеленый лепесток – весенние цветы
Желтый лепесток – осенние цветы
Вед. – Молодцы, ребята, а теперь я предлагаю вам с ним потанцевать.
4.Танец-игра «Волшебный цветок»
(все дети танцуют парами, а один ребенок с цветком, на конец музыки он может подойти к любой паре и подарить цветок, а сам становится в пару)
Вед. – Уважаемы мамы и бабушки, ваши дети знают много цветов, а вам я предлагаю назвать песни с названиями цветов
Конкурс для родителей «Песни о цветах»
(«Городские цветы», «Лаванда», «Ромашки спрятались», «Желтые тюльпаны», «Миллион алых роз», «Розовые розы», «Белые розы», Хризантемы в саду» и т. д.)
Вед. – А что же наши колокольчики сидят да молчат?
Выбегают колокольчики – Динь-динь-динь, дон-дон-дон!
Каждый слышит этот звон.
Колокольчик голубой стебелек согнул дугой,
Поклониться всем готов, нет воспитанней цветов.
Колокольчик – синий цвет, лета теплого привет!
5.Танец-оркестр с колокольчиками «Солнечная капель»
Вед. – А сейчас мы поиграем с вашим колокольчиком.
6. Игра с колокольчиком. автор Я. Поленок
Колокольчик динь-динь-динь, на дворе уже теплынь,
Если хочешь погулять, мы повязку можем снять,
Но с начала должен ты колокольчик наш найти.
Вед. – Вот пришел и ваш черед, тюльпаны
Выходят тюльпаны:
Мальчик – Я принц-тюльпан.
Девочки – А мы принцесс
Вместе – Мы из царственных кровей.
Мальчик – Я горд и строен
Девочка - А мы красивы, собой мы радуем людей.
- Мы лазоревы тюльпаны, краше нас на клумбе нет.
Мы весною расцветаем и всем вам мы шлем привет!
- Много есть друзей вокруг, но считаю я,
Что мой самый верный друг – бабушка моя!
Песней бабушкам своим мы «спасибо» говорим!
7. Песня «Бабулечка- бабуля»
Вед. – У нас сегодня в зале такое разнообразие цветов, что если их всех соединить, получится отличный букет. А умеете ли вы делать букеты, мы сейчас проверим.
8.Конкурс «Весенний букет»
(в обруче из разных деталей сложить букет, чья команда быстрее)
Звучит звук ветра
Вед. – Ой, ребята, вот, беда! Суховей летит сюда!
Это ветер – лиходей страшный для цветов злодей!
Он все тучи разгоняет, он и дождик прогоняет.
Он засушит все цветы – хуже нет уже беды.
Теперь и не знаю, что делать, как быть?
Я должен цветы от него защитить!
Влетает Суховей – Я- ветрище-лиходей, знаменитый Суховей!
Все живое не люблю, всю природу погублю.
Прогоню я дождик прочь, чтоб не капал день и ночь,
Чтоб цветы не поливал, чтобы пить им не давал.
Засушу я все цветы, пусть не будет красоты!
Вед. – Вести себя так не годится, тебе придется остановиться!
Суховей - Я вижу, со мной ты сразиться готов?
Вот хлопну в ладоши- и нет здесь цветов!
Вед. – Убирайся прочь отсюда, не разозлилась я покуда!
Суховей – Испугался, весь дрожу! Я сейчас вам покажу!
(под музыку ветер летает возле цветов, которые медленно вянут – опускаются со стульев и опускают головы)
Вед. – (бегает возле детей, поднимая их руки, которые все равно падают)
– Что же делать? Ой-ой-ой! Все поникли головой!
Мамочки, может вы поможете? Что спасет наши цветы? (вода)
Вед. – А вот у нас есть озеро, давайте наберем воды и сбрызнем наши цветочки (выходят 2-3 мамы, которые смачивают руки и брызгают на детей, дети оживают)
Суховей пытается мешать.
Вед. – Вот спасибо! А теперь нам надо одолеть Суховея. Для этого мы проведем конкурс «Капельки росы»
Суховей – Все равно всех проведу, ваши капли украду!
Вед. – Это мы еще проверим. Каждое утро цветы умываются росой, и сейчас мы эту росу будем собирать. Надо переносить росу осторожно в водоем.
Суховей – А я ее буду выливать!
9. Конкурс «Капельки росы»
(команда детей, они носят по очереди в ложке вожу в таз «водоем», а Суховей тем временем ее оттуда вычерпывает. Цель: чтобы в водоему вода не исчезла.)
Вед. – Молодцы, победа за нами, а теперь вы не робейте и водой его полейте!
От воды он испарится.
Суховей – Это что же здесь творится? Вы смотрите!. Не того.
Вед. – Лейте, лейте на него!
Дети брызгают водой на Суховея, он убегает.
Вед. – Ребята, посмотрите, а у нас еще один цветок расцвел. Вы его узнали? Да, это цветик-семицветик!
– Мы на празднике сегодня веселились от души.
Все, по-моему, прекрасны, все, и мамы, и цветы!
10. Танец «Цветик-семицветик»
Вед. – Ребята, а цветок-то, кажется, волшебный
(открывает лепестки, а там угощение)
Вед. – Цветы, как люди, на добро щедры,
И, щедро нежность людям отдавая,
Они цветут, сердца обогревая,
Как маленькие теплые костры!
Пусть каждый день ваш будет ясным,
Здоровы будьте и прекрасны!