Людмила Рыбина
Сценарий развлечения «В царстве Снежной Королевы» для детей старших и подготовительных групп
▼ Скачать + Заказать документы
Авторы:Рыбина Людмила Николаева учитель-логопед,
Волкова Татьяна Евгеньевна учитель-логопед МДОУ д/с №4 "Теремок" г. Козьмодемьянск Республика Марий Эл
Цель:Развивать творческие способности детей.
Задачи:
1. Учить детей выразительно читать стихотворения.
2. Совершенствовать интонацию, дикцию, темп речи, силу голоса и речевого слуха.
3. Расширять кругозор детей по зимней тематике.
4. Способствовать развитию дружеских взаимоотношений между детьми и сплочению коллектива.
5. Формировать у детей умение дружить и ценить дружбу
Публикация «Сценарий развлечения „В царстве Снежной Королевы“ для детей старших и подготовительных групп» размещена в разделах
- Андерсен Ханс Кристиан
- Зима
- Зима. Сценарии развлечений
- Зимние праздники
- Подготовительная группа
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Снежная королева», Андерсен Х.К.
- «Снежная королева». Сценарии, театральные постановки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2015
6. Воспитывать положительное отношение к детским поэтическим
произведениям.
Предварительная работа: отбор поэтических произведений, заучивание
стихотворений с участниками конкурса, оформление зала.
Оборудование: музыкальные инструменты (колокольчики, треугольники, металлофоны, погремушки, маракасы и т. д.); лучики снежинок, для игры «Составь снежинку», льдинки с буквами, для игры «Составь слово»; грамоты, призы.
Ход:
Ведущий: Добрый день дорогие друзья, и взрослые! Мы собрались в этом зале, чтобы провести конкурс чтецов. Для любого конкурса нужно жюри, разрешите его представить: Т. В. Калинина, заведующая детский сад №4 "Теремок";
З. А. Башкирова, заместитель заведующей МДОУ д/с №4 "Теремок";
И. В. Микушкина, заведующая читального зала детской библиотеки.
Ведущий: Всё готовок конкурсу, пора начинать.
Дети, скажите, пожалуйста, какое сейчас время года?
Дети: Зима.
Вед: А какие зимние сказки вы знаете?
Дети: Ответы детей.
Ведущая: Сегодня мы с вами побываем в одной зимней, волшебной сказке.
Чтобы сказка к нам пришла,
Надо произнести волшебные слова.
Глазки дружно закрываем,
Заклинанье повторяем:
Тары-бары, крибле, крабс
Сказка к нам явись сейчас!
Открываем мы глаза,
Вот и сказка к нам пришла,
И начинаются чудеса!
Оркестр: «Льдинки» исполняют дети старшей логопедической группы «Яблонька».
Стихотворение: «Картина зимы»
Под музыку выбегают Кай и Герда, играют в ладошки.
Кай:Герда, давай в кубики поиграем?
Герда: Давай.
Кай:Мы построим дворец.
Герда: Он будет красивым, волшебным, сказочным. Строят замок.
Звучит музыка. Появляется Снежная Королева и снежинки.
Танец «Снежинок».
Снежная Королева заколдовывает Кая и уходит, он становится злым, вредным.
Кай:Ой, как больно!
Герда: Что случилось, Кай?
Кай: Отойди от меня, я с тобой не играю.
Расстроенная Герда, пытается его успокоить, но ничего не получается.
Вбегает Снежная Королева.
Снежная Королева: Я верну вам, Кая, если вы сможете меня чем – то удивить! Ха-Ха-Ха! Забирает Кая и уходит. Герда плачет.
Ведущий: Не переживай, Герда, мы тебя не оставим в беде, мы тебе поможем спасти твоего друга, правда, ребята?
Дети:Да!
Ведущие:Чтобы удивить Снежную Королеву, наши дети расскажут стихи о зиме.
Стихотворение: «Зима»
Песня:«Зимушка хрустальная», исполняют группа «Рябинка».
Ведущая: А тем временем наша Герда, оказалась в чудесном дворце.
«Песня принца и принцессы», вовремя песни дети подготовительной логопедической группы «Белочка», исполняют танец.
«Бальный танец».
Герда: Здравствуйте, Вы не могли бы мне помочь, Снежная королева заколдовала моего друга Кая, и забрала его к себе в снежное царство.
Балерина и принц: Здравствуй, девочка! Нет, Герда, мы не знаем где живёт Снежная Королева. Но знаем, что там очень холодно, мы дарим тебе эту шубку.
Подходит паж подаёт шубку.
Герда благодарит и отправляется в поиски друга.
Ведущая: Продолжаем удивлять Снежную Королеву, послушаем стихотворение, группы «Вишенка»
Стихотворение: «Мороз».
Ведущая: Ребята, а Снежная Королева, оставила для нас конверт, интересно, что же в нём. Мы конвертик открываем, и что там прячется, мы всё узнаем. Надо собрать снежинку.
Конкурс «Собери снежинку» дети из каждой группы по 4 чел, собирают снежинки.
Ведущая: Какие молодцы, снежинки получились очень красивые, как жаль, что Снежная Королева, не видит эти снежинки.
Голос Снежной королевы (запись): Ха – Ха –Ха! Не удивили, у меня много снежинок в своём королевстве. Ха – Ха – Ха!
Ведущая: Ну, что ж, группа Малинка, идёт на помощь Герде, послушаем
стихотворение «Метель».
Оркестр: «Зима»
Ведущая: А тем временем наша Герда, оказалась среди разбойников.
Танец: «Пираты»
Музыка выходит разбойница.
Герда: Здравствуйте, не могли бы вы мне помочь?
Разбойница: Кто ты такая, откуда ты здесь взялась?
Герда: Здравствуйте, Вы не могли бы мне помочь, Снежная королева заколдовала моего друга Кая, и забрала его к себе в снежное царство.
Разбойница: Нет, мы его не видели. А какая классная у тебя шубка, а ну-ка отдай её мне. Забирает шубку и уходит. Герда плачет.
Ведущая: Не помогла, разбойница, а только навредила Герде.
Послушай, Герда стихотворение из гр. Белочка.
Предлагают всем вместе поиграть, а потом продолжим выручать твоего друга.
Музыкальная игра «А на улице мороз».
Разбойница: Ты хочешь быть моей сестрой?
Герда: Да, хочу.
Герда: Возьми свою шубку, я дарю тебе моих оленей, они тебе помогут, они знают путь к Снежней королеве.
Разбойница сажает Герду, олени везут её к С. К.
Разбойница: Счастливого пути!
Ведущая: Пожалела разбойница Герду, и тоже ей помогла.
Ведущая: А у нас есть ещё одно стихотворение, группа «Земляничка»
Стихотворение: «Мягкая постель»
Звучит музыка, появляется Снежная Королева с Каем.
Снежная Королева: Ну что ж вам вот вам ещё одно задание, если вы справитесь с ним, может, и верну вам Кая.
Ведущая: Ребята, мы справимся с заданием Снежной Королевы?
Дети: Да!
Ведущая: Конечно, мы должны помочь нашей Герде, спасти её друга.
Конкурс: «Льдинка»
Дети собирают слова: СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА, ДРУЖБА.
Снежная Королева: Ну что ж, ваша взяла! Не знала, что вы такие дружные и добрые, забирайте своего Кая. (Сердится, топает ногами и уходит.)
Герда, подходит к Каю, танцуют.
Ведущая: Вот мы и помогли Герде, спасти Кая.
А что помогло нам справиться со всеми трудностями, которые для нас приготовила Снежная Королева?
Дети: ДОБРО и ДРУЖБА.
Ведущая: Правильно, конечно, ваша помощь, доброта и дружба. Стихи, которые прочитали дети, песни, музыкальные номера. А пока наше жюри подводит итоги нашего конкурса мы споём песню о дружбе.
Песня: «Дружба, дружба, что это такое?» автор А. Чугайкина.
Ведущая: А сейчас предоставляем слово жюри, награждение чтецов.
Жюри подводит итоги конкурса.
Ведущая: Вот и подошел наш конкурс к концу, всем спасибо, молодцы!
Под музыку дети уходят из зала.