Татьяна Магомедова
Игры по сенсорике с учетом гендерных предпочтений мальчиков и девочек для младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
В последнее время я стала уделять большое внимание вопросам гендерного воспитания. Осуществлять дифференцированный подход к девочкам и мальчикам на занятиях и в повседневной жизни, учитывая гендерные предпочтения детей. Младший дошкольный возраст – важнейший период в развитии ребенка. Именно в это время происходит переход малыша к новым отношениям со взрослыми, сверстниками, предметным миром. Дети 2-4 лет – деятели, поэтому опыт активной разнообразной деятельности является важнейшим условием их развития. Ребенок в два-три года начинает активно познавать мир. Источником этого познания является чувственный опыт, и главное в этом возрасте – обогащение этого опыта, который необходим для полноценного восприятия окружающего мира, и первую очередь – формирование представлений о важнейших свойствах предметов, их форме, цвете, величине, положении в пространстве.
Публикация «Игры по сенсорике с учетом гендерных предпочтений мальчиков и девочек для младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Гендерное воспитание
- Игры для детей
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» декабрь 2014
Вашему вниманию хочу предложить игры по сенсорике с учетом половых предпочтений мальчиков и девочек.
"Поможем папе разложить инструменты"
"Подарки для мамы"
"Новоселье у кукол"
"Машины едут в гараж"
В продемонстрированных выше играх используются два планшета, в кармашках по горизонтали и вертикали вставляются карточки с символом цвета и контуром фигур. В работе используются все цвета спектра и оттенки.
"Мамины помощницы"(величина)
"Поможем братьям подобрать инструменты"(величина)
"Поставим машины в гараж"
"Поможем зайчику посадить цветы"
"Мы строители"(блоки Дьенеша)
"Разложим печенье (конфеты) в коробке
В своей работе стараюсь использовать яркий, качественный дидактический материал, чтобы маленькие исследователи хотели играть и познавать мир.