Людмила Дудняк
Аппликация во второй младшей группе «В лесу родилась елочка»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: Упражнять детей в умении дифференцировать предметы по величине (Большой, средний, маленький). Познакомить детей с треугольной формой.
Предварительная работа: Выучить стихотворение о ёлочке
Материалы и оборудование: Образец. Основа белого цвета 15*20см. Поднос с готовыми геометрическими формами: зеленые треугольники с основанием 9см, 7см и 5см и высотой 4,5 см, 3,5см и 3см соответственно; коричневый квадрат размером 1,5 81,5см; цветные кружки красного, желтого, синего цветов. Клей, кисть клеевая, клеенка, тряпочка.
Публикация «Аппликация во второй младшей группе „В лесу родилась елочка“» размещена в разделах
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Новогодняя елочка. Аппликации
- Новый год. Поделки и рисунки
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
-Стук в дверь. Вносится игрушка Мишка.
Воспитатель: Кто это к нам пришел? (ответы детей)
Воспитатель: Правильно, Мишка говорит мне на ушко, что он не знает, что это такое Новый год и из чего он состоит, какое самое главное украшение на празднике, а то все вокруг сейчас только и говорят об этом празднике. Поэтому, давайте-ка ребята, расскажем и покажем Мишке всё, что мы знаем о Новогоднем празднике
Воспитатель: Ребята! Посмотрите, какая ёлочка – красавица стоит. Подойдём к ней поближе, рассмотрим.
Воспитатель: Какой скоро будет праздник? (ответу детей)
Что украшают перед новым годом? (ответы детей)
Какого цвета ёлочка? (ответы детей)
Есть ли веточки у ёлки? (ответы детей)
Иголочки какие? (колючие) (ответы детей)
Для чего нужны ёлочные игрушки? (ответы детей)
Ребята, и ты Мишка, послушайте, стихотворение о ё лке:
ЁЛКА
Ах, какой наряд у ёлок!
Зелены они всегда.
Молодых своих иголок
Не роняют никогда.
Ах, какой наряд у ёлки
В день последний декабря!
Как среди её иголок
Празднично шары горят!
Ах, какой наряд у ёлок!
Ах, как весел Новый год,
Если Дед Мороз весёлый
Всем подарки раздаёт!
Воспитатель: А чтобы Мишка стало всё ясно и понятно, давайте сделаем физкультминутку:
Наша елка
Наша елка велика, - (делают круговые движения руками)
Наша елка высока, - (встают на носки, подняв руки вверх)
Выше мамы, выше папы, - (приседают, руки вперед, и встают на носки)
Достает до потолка. – (тянутся вверх)
Будем весело плясать, - (выставляют поочередно ноги на пятку, разводя руки в стороны и ставя их на пояс)
Будем песни распевать
Чтобы елка захотела
В гости к нам прийти опять!
Воспитатель: Садитесь за столы, и я покажу вам, как можно сделать ёлочку.
Показ:
На мальберте продемонстрировать алгоритм выполнения аппликации, затем предложить детям всё повторить.
Разложить готовые формы на середине листа, располагая треугольники в высоту от самого большого до самого маленького.
Но прежде чем начнем выполнять сделаем пальчиковую гимнастику
- Здравствуй, Дедушка Мороз! (Ладонь поглаживает подбородок – «бороду» Деда Мороза.)
Что в подарок нам принёс? (Руки вперёд ладонями вверх.)
- Громкие хлопушки, (Хлопнуть в ладоши.)
Сладости, игрушки. (Вертим кистями.)
-Наклеить детали ёлки (треугольники) и дополнительные элементы (украшения) – кружки.
Воспитатель: Ребята, а что мы с вами сделали сегодня?
А из каких фигур состоят ваши ёлочки и какого они цвета?
Ребята, вы очень хорошо справились с заданием! Давайте подарим Мишке Ваши работы?