Елена Сычева
Конспект НОД по аппликации «Веселый клоун» (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие детского творчества.
Задачи:
-Продолжать учить детей работе с ножницами.
-Закреплять умение аккуратно наносить клей, намазывать готовые формы, прижимать детали салфеткой.
-Воспитывать аккуратность при выполнении работы.
Материалы: белый лист с картинкой клоуна (А4, ножницы, цветная бумага, клей, салфетки.
Ход занятия.
1. Здравствуйте ребята. Послушайте пожалуйста загадку и попробуйте догадаться о теме нашего сегодняшнего занятия.
Самолётик, медвежонка,
Мячик, куклу и зайчонка
Словом как одним назвать?
Кто же может подсказать? (игрушки)
Публикация «Конспект НОД по аппликации „Веселый клоун“ (подготовительная группа)» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Клоун. Аппликации для детей
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
Правильно ребята. У каждого из вас есть любимая игрушка. Как вы думаете из чего они сделаны? Как вы это определили? А зачем нужны игрушки и где их берут? (ответы детей)
2. Сейчас я хочу загадать вам загадки, а вы попробуйте их отгадать.
Что за странный перезвон
Слышится со всех сторон.
Спать ее кладешь- встает,
Звонко песенку поет.
Эта милая мордашка
Всем знакома. (Неваляшка)
Круглый он, и любит прыгать,
И с детишками играть,
Если по нему ударить,
Начинает он скакать! (Мяч)
Пьёт бензин, как молоко,
Может бегать далеко.
И колёса, и мотор,
Мчались чтоб во весь опор (Машина)
Его бросила хозяйка,
Он остался под дождём.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок. (Зайка)
Я люблю смешить людей,
А особенно детей.
Выйти на манеж я рад,
Чтоб повеселить ребят.
В цирке встретить меня можно,
Догадались, кто я (Клоун)
Молодцы, ребята, правильно отгадали загадки.
3. Физкультминутка. «Антракт»
На арену клоун вышел.
Кто из вас о нем не слышал?
Поклонился, улыбнулся,
Потянулся, повернулся.
Он присел, потом привстал,
Головою покачал.
Мы захлопали в ладоши,
Значит клоун был хороший.
Дети выполняют движения по тексту.
4. Ребята, расскажите мне о ваших любимых игрушках. (Дети рассказывают о своей любимой игрушке)
5. Давайте выполним с вами пальчиковую гимнастику.
Клоун рыжий, конопатый, - гладят себя по голове, показывают веснушки,
Очень нравится ребятам. - три хлопка в ладоши
Нос как красный помидор. - гладят нос поочередно руками
А в глазах его задор. – с помощью рук изображают глаза и хлопают реснички- пальчики
Слезы льются, как из крана - “собирают слезинки в ладошку».
В разноцветные карманы. – показывают карманы-ладони к бедрам.
А в карманах, там и тут, - кисти рук складывают в “бутон”, поднимают вверх, раскрывают “лепестки”.
Розы красные растут.
То он плачет, то смеется, - указательные пальцы вертикально к глазам, затем к губам.
То он добрый, то дерется, - гладят свои руки, затем выбрасывают кулаки вперед.
Ах, какой он неуклюжий, - руки на поясе, наклоны туловища вправо-влево.
Но такой он всем и нужен. – руки скрещивают на груди, в стороны и на пояс.
6. Воспитатель предлагает детям выполнить аппликацию «Веселый клоун».
7. Молодцы ребята. Давайте посмотрим на наших клоунов, какие они получились у вас красивые.