чургулия жана
Занятие по аппликации «Веселый барашек»
▼ Скачать + Заказать документы
Аппликация в средней группе (лого) «Веселый барашек».
Цель: закрепление знаний о домашних животных через продуктивную деятельность.
Задачи :
Образовательная : закрепление знаний о характерных чертах четвероногих домашнихр животных на примере барашка.
Публикация «Занятие по аппликации „Веселый барашек“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Барашек, баран, овца, овечка
- Барашек, овечка. Аппликации
- Барашек, овечка. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Развивающая: развитие мелкой моторики рук,творческого мышления, реализации задуманного с использованием не только бумаги,но и подручных средств; закрепление навыков вырезания,аккуратного приклеивания.
Воспитательная:воспитание любви к домашним животным;воспитание усидчивости; способности доводить начатую работу до конца;воспитание чувства гордости за свою работу,
Предварительная работа:рассматривание иллюстраций домашних животных,чтение художественной литературы о них,обсуждение характерных черт строения тела и покрова;заучивание стихов.
Материалы и оборудование:Изображение барашка. Белая бумага,цветная бумага или карандаши (используется для рисования черт мордочки барашка,на выбор ребят;цветной картон,для наклеивания барашка;салфетки,ножницы,шаблоны мордочки,ушей,ножек барашка,клей.
Ход работы:
Организационный момент:
Воспитатель:(показывает изображение барашка)
Ребята, мы с вами уже обсуждали,рассматривали характерные черты барашка. предлагаю вспомнить.
Дети: ответы.
Воспитатель:все ответы ребята верны,но остановимся на самой характерной особенности покрова барашка,подскажите какая она?
Дети: ответы.
Воспитатель:правильно,ребята,шерсть -завитки,мы уже обсудили что будем мастерить барашка и для него нам они понадобятся;как же её создать самим я сейчас вас научу (показывает как из салфетки сделать завитки). Присаживаемся на свои места и предлагаю приступить к работе.
Основная часть:
Воспитатель показывает последовательность выполнения работы,одновременно с выполнением ;помогает ребятам в правильном рисовании отдельных частей аппликации по шаблону,аккуратном вырезании и приклеивании;правильно держать ножницы;аккуратно по контуру нарисованному клеем приклеивать завитки.
Заключительная часть:Ребята,вот мы и создали собственных барашек. Вам понравилось их создавать?
Дети:ответы.
Рефлексия:
Воспитатель: Ребята любуются и рассматривают свои работы и работы своих друзей. Обсуждают и оценивают.