Елена Аксенова
Аппликация «Веселые снеговики»
▼ Скачать + Заказать документы
«Веселые снеговики» (вторая младшая группа)
Цель: закреплять представления детей об изменениях в природе зимой. Учить: видеть снег в комочках белой бумаги; преобразовывать композицию, дополняя ее новыми элементами; сминать пальцами мягкую бумагу в большие и маленькие комочки трех величин, конструировать из них образ снеговика. Развивать согласованные действия детей при выполнении общей композиции. Обогащать словарь (снег падает, кружится, белый, пушистый, комки, снеговик).
Публикация «Аппликация „Веселые снеговики“» размещена в разделах
На занятии предлагаю ребятам вспомнить, как наблюдали за падающим снегом на прогулке.
- Как падает снег? Давайте покажем ручками, как он тих, плавно падает и ложится на дорожки. (дети изображают падающий снег).
- А чуть подует ветерок, снег начинает кружиться, вот так (кружимся, как снежинки).
Затем показываю снеговика (игрушку).
- Ребята, посмотрите на этого веселого снеговика.
С помощью наводящих вопросов, уточняются представления о структуре снеговика - снеговик слеплен из комков снега, которые соединены между собой в особой последовательности: внизу самый большой, затем – поменьше, вверху – еще меньше, это голова снеговика.
- Ой, тихо, тихо. Он что-то говорит! Он говорит, что ему скучно одному и просит смастерить ему друзей.
- Вот какие у нас замечательные снеговики! Ребята, а снеговики очень любят снег, давайте сделаем для них снегопад!