Елена Аксенова
Аппликация «Веселые снеговики»
▼ Скачать + Заказать документы
«Веселые снеговики» (вторая младшая группа)
Цель: закреплять представления детей об изменениях в природе зимой. Учить: видеть снег в комочках белой бумаги; преобразовывать композицию, дополняя ее новыми элементами; сминать пальцами мягкую бумагу в большие и маленькие комочки трех величин, конструировать из них образ снеговика. Развивать согласованные действия детей при выполнении общей композиции. Обогащать словарь (снег падает, кружится, белый, пушистый, комки, снеговик).
Темочки:
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Поделки. Мастерим с детьми
- Снеговик, снежная баба
- Снеговик. Аппликации
- Темочки
На занятии предлагаю ребятам вспомнить, как наблюдали за падающим снегом на прогулке.
- Как падает снег? Давайте покажем ручками, как он тих, плавно падает и ложится на дорожки. (дети изображают падающий снег).
- А чуть подует ветерок, снег начинает кружиться, вот так (кружимся, как снежинки).
Затем показываю снеговика (игрушку).
- Ребята, посмотрите на этого веселого снеговика.
С помощью наводящих вопросов, уточняются представления о структуре снеговика - снеговик слеплен из комков снега, которые соединены между собой в особой последовательности: внизу самый большой, затем – поменьше, вверху – еще меньше, это голова снеговика.
- Ой, тихо, тихо. Он что-то говорит! Он говорит, что ему скучно одному и просит смастерить ему друзей.
- Вот какие у нас замечательные снеговики! Ребята, а снеговики очень любят снег, давайте сделаем для них снегопад!