МААМ-картинки

Конспект занятия по аппликации в старшей группе ДОУ «Фрукты» с использованием техники «айрис-фолдинг»

Асатрян Галина Сергеевна
Конспект занятия по аппликации в старшей группе ДОУ «Фрукты» с использованием техники «айрис-фолдинг»
▼ Скачать + Заказать документы

муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение

детский сад №31

муниципального образования

Усть-Лабинский район

Аппликация в старшей группе ДОУ "Фрукты" с использованием техники айрис-фолдинг.

Подготовила воспитатель:

Асатрян Г. С.

2022

Цель: Показать новый вид техники для выполнения открытки из бумаги айрис- фолдинг.

Задачи:

Обучающие:

Публикация «Конспект занятия по аппликации в старшей группе ДОУ „Фрукты“ с использованием техники „айрис-фолдинг“» размещена в разделах

- закреплять знания о фруктах;

- расширять и активизировать словарный запас по данной теме;

- познакомить с техникой айрис-фолдинг;

- учить работать по шаблону;

-закрепить навыки работы с бумагой (складывание, разметка,

вырезывание, наклеивание).

Воспитывающие:

- воспитывать эмоциональную отзывчивость;

- воспитывать аккуратность и последовательность в работе;

- воспитывать эстетический вкус;

Развивающие:

- развивать творческие способности;

- мелкую моторику рук.

Материалы:

- цветной картон для основы;

- полоски из цветной бумаги ;

- заготовки айрис-шаблон (на каждого ребенка);

- ножницы;

- линейка и карандаш для разметки;

- клей-карандаш;

- скотч;

-салфетки.

Ход занятия:

1. Сформировать положительную мотивацию трудовой деятельности;

2. Пальчиковая гимнастика;

3. Рассматривание образцов, обсуждение;

4. Выбор материала;

5. Самостоятельная работа детей;

6. Анализ готовой работы;

Содержание организованной деятельности детей:

I.

Сегодня, ребята, мы отправимся в одно интересное место, а куда, вы узнаете отгадав загадку:

Неразлучный круг подруг

Тянет к солнцу сотни рук

А в руках душистый груз

Разных бус на разный вкус (сад)

Выставляется картина «Сад».

Ребята, мы с вами оказались в саду. А что растёт в саду? (деревья).

А какие деревья? (плодовые)

Почему мы их так называем (на них спеют плоды)

Игра «Назови плод»

Ребята, я буду называть дерево, а вы плоды, которые спеют на нё м:

яблоня – ….(яблоки,

груша – …. (груши) и т. д.

- Перед тем,как приступить к работе, давайте разомнем наши пальчики.

II. Пальчиковая гимнастика.

Будем мы варить компот.

Фруктов нужно много, вот.

Будем яблоки крошить,

грушу будем мы рубить,

Отожмем лимонный сок,

Слив положим и песок.

Варим, варим мы компот,

угостим честной народ!

"Варят" - мешают пальчиком на ладошке

Ребром ладони стучат по ладошке другой руки)

Сжимают кулачки

Снова "варят" компот

III. Рассматривание образцов, обсуждение.

- За то, что вы так хорошо выполняли упражнения, сад угощает нас своими дарами. Давайте рассмотрим, что у нас в корзине

(дети рассматривают и называют фрукты – яблоко и груша).

- Сегодня на занятии мы будем делать вот такие картинки с изображением фруктов (показ образца).

Беседа:

- Ребята рассмотрите картинки и скажите что нам нужно для работы?

- Какого цвета бумагу мы будем использовать?

Знакомство с новой техникой айрис- фолдинг :

- Ребята, сегодня мы будем делать эти фрукты в технике айрис-фолдинг. Эта техника появилась в Голландии. Ещё её называют «Радужное складывание» т. е., складывание полос цветной бумаги под углом в виде закручивающейся спирали.

Давайте вспомним правила техники безопасности при работе с бумагой.

1. Содержи в порядке своё рабочее место.

2. Внимательно слушай объяснение воспитателя и выполняй действия вместе с остальными ребятами.

3. При работе с ножницами помни: отрезал бумагу, положи ножницы на место.

4. Ненужные остатки деталей складывай в корзинку.

5. Если что-то не понял или не успел сделать, спроси воспитателя, не отвлекай товарища.

IV. Выбор материала:

Дети под руководством воспитателя выбирают полоски для работы и картон.

V. Самостоятельная работа детей.

Контроль и помощь воспитателя в работе. Наблюдаю за детьми, помогаю советом, и показываю на дополнительном материале.

VI. Анализ готовой работы:

- Ребята давайте посмотрим, что у нас получилось? Какие красивые работы.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Мастер-класс «Пирамидка в нетрадиционной технике аппликации «айрис фолдинг» (радужное складывание)»Мастер-класс «Пирамидка в нетрадиционной технике аппликации «айрис фолдинг» (радужное складывание)» Группа компенсирующей направленности. Цель: совершенствовать умение работать в технике «радужное складывание» Задачи: Совершенствовать технику.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Фрукты на блюде»Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Фрукты на блюде» Конспект занятия Фрукты на блюде. Подготовила: воспитатель Сидоренко Ирина Евгеньевна Область: Аппликация Цель: Формировать у детей.

Конспект занятия по изодеятельности в технике айрис фолдинг «Кот Матроскин» в старшей группеКонспект занятия по изодеятельности в технике айрис фолдинг «Кот Матроскин» в старшей группе Конспект занятия в рамках кружковой деятельности «Кот Матроскин» в старшей группе Цель: уточнить знания детей о русских народных сказках.

Мастер-класс «Открытка «Наливное яблочко для мамочки» в технике айрис фолдинг с использованием конфетных фантиков»Мастер-класс «Открытка «Наливное яблочко для мамочки» в технике айрис фолдинг с использованием конфетных фантиков» Мастер -класс. Открытка "Наливное яблочко для мамочки" в технике айрис фолдинг с использованием конфетных фантиков Добрый день, дорогие.

Мастер-класс по изготовлению открытки «Сердечки» с использованием техник айрис фолдинг и канзашиМастер-класс по изготовлению открытки «Сердечки» с использованием техник айрис фолдинг и канзаши Мастер-класс. Открытка "Сердечки" с использованием техник: айрис фолдинг и канзаши Приветствую вас, дорогие друзья! Предлагаю вам.

Мастер-класс по изготовлению открытки «Лебеди» ко Дню всех влюбленных с использованием техник айрис фолдинг и канзашиМастер-класс по изготовлению открытки «Лебеди» ко Дню всех влюбленных с использованием техник айрис фолдинг и канзаши Мастер-класс по изготовлению открытки «Лебеди» ко дню всех влюбленных с использованием техник айрис фолдинг и канзаши Приветствую вас,.

Мастер-класс. Праздничная открытка «Парусник» в технике айрис фолдинг с использованием атласных лентМастер-класс. Праздничная открытка «Парусник» в технике айрис фолдинг с использованием атласных лент Мастер-класс. Праздничная открытка «Парусник» в технике айрис фолдинг с использованием атласных лент Добрый день, дорогие друзья! Я.

Мое знакомство с техникой «Айрис фолдинг». Мастер-класс «Как самостоятельно нарисовать схему для техники «Айрис фолдинг»Мое знакомство с техникой «Айрис фолдинг». Мастер-класс «Как самостоятельно нарисовать схему для техники «Айрис фолдинг» Мое знакомство с техникой "Айрис фолдинг". Мастер-класс "Как самостоятельно нарисовать схему для техники "айрис фолдинг" Уважаемые.

Мастер-класс открытки «Ангел» в технике айрис фолдинг с использованием атласных лентМастер-класс открытки «Ангел» в технике айрис фолдинг с использованием атласных лент Необычная техника аппликации, айрис фолдинг, впервые была изобретена в Нидерландах. Дословно переводится как «радужное складывание» («iris.

Открытки в технике айрис фолдинг с использованием бумаги и фантиков от конфетОткрытки в технике айрис фолдинг с использованием бумаги и фантиков от конфет В этой публикации я немного продолжу тему о красивом виде изобразительной деятельности - технике айрис фолдинг. Я предлагаю другие две.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации в старшей группе ДОУ «Фрукты» с использованием техники «айрис-фолдинг»
Опубликовано: 4 апреля 2022 в 10:46
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по аппликации в старшей группе ДОУ «Фрукты» с использованием техники «айрис-фолдинг»» (включая файлы) размещена пользователем Асатрян Галина Сергеевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД