Наталья Ткачева
Аппликация в средней группе «Путешествие ежика»
тема: Путешествие ежика
Задачи: Обучение умению составлять сюжет аппликации. Развитие внимания, памяти. Воспитание любви к животным.
материал: Контур ежа, салфетки, кисти, клей, полоски кожи для иголок.
Ход занятия: Оргмомент:
Психогимнастика: Красивая улыбка.
.Сюрпризный момент
-Дети, кто скребется и пыхтит? Это к нам пришел лесной гость, но сначала угадайте загадку.
-Сердитый недотрога живет в глуши лесной,
иголок очень много, а нитки ни одной.
Публикация «Аппликация в средней группе „Путешествие ежика“» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Еж, ежик. Аппликации
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Поделки. Мастерим с детьми
- Средняя группа
- Темочки
-Давайте посмотрим, кто это? Посмотрите на ежика и скажите, что у него есть?
-У нас в гостях игрушечный ежик, а чем он отличается от живого?
-Давайте с вами на картинках найдем ежика.
Д/ игра: Найди ежика.
-А вот у нас в гостях пластилиновый ежик, но у него нет иголок, давайте мы ему сделаем иголки.
Д/игра Колючие иголки (из зубочисток)
-Ежик свернулся в колючий клубок, чтобы никто его скушать не мог.
-Ой, мой ежик рассыпался, помогите мне его снова собрать, но на Фланелеграфе
(Работа на фланелеграфе,где дети к туловищу ежа прикладывают иголки.
Практическая деятельность:
-Давайте все вместе посмотрим на эту аппликацию.
Рассматривание и анализ образца.
-Чего не хватает на изображении?
Сейчас мы все исправим и наклеем ежику иголки из кожи.
Физминутка
1,2,3-топаем ногами,
1,2,3-хлопаем руками,
1,2,3-не будем отвлекаться,
1,2,3-будем заниматься.
Д/ игра: Проводи ежа домой.
Анализ и оценка работ
-Молодцы, красивый у вас получился ежик, а давайте с ежом поиграем.
П/ игра: 1,2,3-ежик деток догони.
Рефлексия занятия:
-Понравилось вам занятие?
-Какое задание понравилось больше?
-Какое было трудным?