Елена Чигрик
Аппликация в первой младшей группе по теме: «Снеговик»
▼ Скачать + Заказать документы
Аппликация в первой младшей группе по теме : ««Снеговик»
Задачи:
Образовательные задачи:
• Учить различать круги по размеру: большой, поменьше, самый маленький.
• Учить создавать образ снеговика из готовых форм.
• Продолжать учить наклеивать готовую форму. Развивающие задачи:
• Развивать у детей младшего дошкольного возраста мышление, внимание, ориентировку на листе бумаги.
Публикация «Аппликация в первой младшей группе по теме: „Снеговик“» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Поделки. Мастерим с детьми
- Снеговик
- Снеговик. Аппликации
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2020
Воспитательные задачи:
• Воспитывать усидчивость, аккуратность.
• Воспитывать отзывчивость, желание помочь другим.
Предварительная работа:
• Рассматривание картинок с изображением снеговика.
• Чтение художественной литературы.
• Постройка снеговика на улице из снега.
Оборудование к занятию:
• Готовые формы для снеговика, по 3 шт. на каждого ребенка, клей, салфетки.
Воспитатель загадывает детям загадку про снеговика.
«Мы слепили снежный ком,
Шляпу сделали на нем,
Нос приделали, и в миг.
Получился …»
Дети отгадывают.
– Правильно это снеговик.
(Стук в дверь – входит снеговик (вносит восп-ль) и плачет).
– Здравствуй снеговик, что случилось, почему ты плачешь?
Снеговик – Скучно мне одному на площадке стоять, вас тут много, а я совсем один.
– Ребята как же помочь снеговику? (ответы детей)
– Правильно ребята надо ему друзей сделать.
Снеговик перестает плакать.
Физкультминутка
Во дворе полно снежка.
Слепим мы снеговика.
Руки, ноги, голова.
Нос – морковка, глаза – два.
Нарисуем краской рот.
Пусть порадует народ.
(Дети сопровождают текст стихотворения соответствующими движениями)
– Смотрите вот тропинка, которая приведет нас на волшебную поляну, где мы можем сделать друзей снеговику. Пойдемте, только аккуратно идем по дорожке. (тропинка сделана из гимнастических палок).
Дети подходят к столам, занимают свои места. Перед каждым ребенком поднос с заготовками, клей, салфетка.
– Ребята покажите мне большой круг, поменьше, самый маленький.
– Какой круг будем наклеивать первым – большой, потом – поменьше, и самый последний – самый маленький. Сначала разложим круги на бумаге, потом приклеим.
Воспитатель напоминает правила работы с клеем. Показ воспитателя алгоритма создания снеговика на магнитной доске.
Дети приступают к работе.
Воспитатель следит за осанкой во время работы, оказывает помощь по мере необходимости.
- Ну вот ребята, мы с вами и помогли снеговику. Посмотрите, сколько много друзей мы ему сделали. Снеговик доволен,что у него появились друзья. Снеговик вместе с ними отправиться на площадку. До свидания. Вы молодцы, хорошо потрудились.