Папки-передвижки

«Бумажный Зайчик». Аппликация в первой младшей группе

Ангелина Лозберг
«Бумажный Зайчик». Аппликация в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

В. : Здравствуйте дети!

Представляете, иду в детский сад, вижу птичка сидит, пытается загадку отгадать, не может. Может у вас получится! Послушайте, пожалуйста.

Кто зимой холодной, в лесу ходит злой и голодный?

Конечно, это волк. Молодцы!

Тук – тук – тук (стук в дверь)

Дети посмотрите, кто к нам пришел?

Правильно, это волк

Поздоровайтесь с волком.

Волк: Здравствуйте дети!

Ребята посмотрите, что с волком?

Давайте спросим у волка, что случилось, почему он плачет?

Волк: Мне подарили игрушку – зайца, а я потерял его (плачет)

Темочки:

В. : Дети, что же делать, как нам помочь волку, его беде? Вот что! Я вам предлагаю сделать аппликацию зайчика для волка. Сделаем?

Но для начала я приглашаю вас поиграть в магазин, мы пойдем в магазин и выберем зайчика (игрушка – образец) для аппликации. Будем играть

# Дети идут играть с воспитателем в магазин

В. : Ну вот, купили зайку?

Теперь проходите, пожалуйста, за столы

Посмотрите, пожалуйста, что я делаю?

Конечно, я мажу клеем ушко и лапки посмотрите, пожалуйста, какую сторону я мажу клеем, каким цветом?

Верно, клеем мы мажем только белую сторону детали. Молодцы!

Вам всё понятно, что мы мажем клеем?

Предлагаю теперь попробовать вам

Сначала клеим ушки. Берем одно ушко, переворачиваем белой стороной и мажем клеем, покажите мне, пожалуйста, какую сторону мы будем мазать. Верно. Мажем и клеем. (тоже самое проделываем со вторым ушком и с лапками)

В. : Какие красивые зайчата у нас получились!

Получились зайчата

Молодцы!

Волк посмотри, пожалуйста, каких замечательных зайчат мы тебе сделали. Тебе нравятся зайчата?

Волк: Да, мне очень понравились ваши аппликации, ваши зайчата. Спасибо вам большое, помогли моей беде. Больше я плакать не буду. Мне домой пора, до свидания друзья!

В. :

1. Дети, вам понравилось наше занятие?

2. Скажите, пожалуйста, кто к нам сегодня приходил в гости?

3. Что случилось с волком?

4. Как мы смогли помочь волку?

5. Скажите, пожалуйста, мы смогли помочь волку в его беде?

Публикации по теме:

«Зайчик». Конспект занятия по рисованию красками и манной крупой в первой младшей группе«Зайчик». Конспект занятия по рисованию красками и манной крупой в первой младшей группе «Зайчик». Конспект по рисованию красками и крупой НОД в первой младшей группе. Цель: Познакомить с особенностями внешнего вида и образа.

Аппликация «Корзинка с овощами» в первой младшей группеАппликация «Корзинка с овощами» в первой младшей группе АППЛИКАЦИЯ " КОРЗИНКА С ОВОЩАМИ" В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, ЦЕЛЬ: Учить детей наклеивать готовые формы. ЗАДАЧИ: - Вызвать интерес к аппликации.

Мастер-класс по аппликации «Зайчик» в первой младшей группеМастер-класс по аппликации «Зайчик» в первой младшей группе Цель: закрепить знания детей о зайчике- создавая образ из геометрических фигур - круг, способствовать закреплению, что зайка зимой Белый,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Бумажный Зайчик». Аппликация в первой младшей группе
Опубликовано: 20 января 2025 в 15:44
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Бумажный Зайчик». Аппликация в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ангелина Лозберг (УИ 2449743) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 января 2025 четверг
24 января 2025 пятница
Зайка в гости к нам пришел!
Образовательные технологии в ДОУ
Праздник мороженого!
Сказочный мир Щелкунчика



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД