Белоусова Марина Петровна
Конспект занятия по аппликации «Тигренок» из бумажных тарелок
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: научиться конструировать из одноразовой бумажной тарелки, подвеску " Тигрёнок", с элементами рисования и аппликации.
Задачи:
Обучающие:
учить создавать игрушку из бумаги с помощью шаблонов; учить дополнять образ деталями, делающими поделку более выразительной;
Развивающие:
развивать фантазию, творческие способности; развивать мелкую моторику пальцев, точность движений рук, глазомер; развивать пространственное воображение;
Воспитательные:
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Тигренок“ из бумажных тарелок» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Поделки из бумаги
- Поделки из одноразовых тарелок
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Тигр, тигрята, амурский тигр
- Тигр. Аппликации
- Темочки
воспитывать у детей доброе отношение к природе, животным; воспитывать аккуратность, терпение, интерес к творчеству; создавать положительный эмоциональный настрой; воспитывать бережливость в использовании материалов.
Материалы и оборудование: образец, прямоугольники цветной бумаги (белый, оранжевый, коричневый, черный), шаблоны из картона, клей, салфетки, кисти, клеенки, игрушка тигр
Предварительная работа: «Каким бывает тигр»? ( игра с мячом по кругу: белый, полосатый, когтистый, усатый и т. д.)
-Беседа: «Из чего сделаны игрушки?»
Ход занятия.
-
Где то в Жил
Не
Был он
А его
(Воспитатель начинает рассказ от имени игрушки-тигрицы)
Мама–тигрица говорит детям о том, что ее ребята-тигрята без разрешения взяли банку с белой краской и испачкались, стали все белыми. Мама-тигрица не может отмыть своих тигрят, и очень огорчена. -Ребята как мы можем помочь ей? (дети предлагают варианты) - Посмотрите! Один тигренок не испачкался.
Рассматривание образца аппликации.
- Ребята, а как вы думаете, из чего сделан этот тигренок - Какого тигренок цвета?
- Я покажу вам, как делать тигренка.
Стихотворение
он как
загадка:
Африке
далекой.
котёнок
полосатый.
мурлыкал
кошка.
Лишь
рычал с
овсем
немножко.
ласковый
котёнок.
зовут
. (Тигрёнок.)
(Ф. Кузин)
3. Показ приемов выполнения работы.
Уточнить приемы и последовательность выполнения аппликации.
4. Физминутка
Прибежали к нам тигрята И все начали играть.
Вот раздался страшный рык – На лужайку прыгнул тигр. Звери делают поклоны Появился царь зверей. Приседают поскорей.
А теперь все дружно, вместе, Начинаем бег на месте. Тигрята вертят головой, Начинаем мах ногой: Влево, вправо.
Раз, два, раз, два
Вот и кончилась игра. Все тигрята по местам!
5. Выполнение работы детьми.
6. Подведение итога.
Смотрите, какие красивые получились у нас тигрята! Какие они все разные. Какой тигренок вам больше всех понравился? Почему?
Мама-тигрица благодарит детей.
Что понравилось на занятии?
Как вы думаете, каких ещё животных можно изобразить, используя шаблоны в виде крышек различной величины?
Выставка детских работ