Рахимова Ирина Равильевна
Коллективная работа по аппликации на прогулке «Символы России — нет в мире их красивей»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Познакомить с традицией празднования Дня государственного флага России; дать понятие официальных символов страны (государственный флаг) и поэтических символов (берёза, ромашки); познакомить с новыми образными выражениями - "ромашковые поля", "берёзовый край"; закреплять навыки наклеивания готовых деталей на заранее подготовленную основу; овладевать основами обрывной аппликации; воспитывать патриотов страны; учить трудиться сообща, договариваясь о выполняемых действиях в небольшом коллективе.
Публикация «Коллективная работа по аппликации на прогулке „Символы России — нет в мире их красивей“» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Коллективные аппликации в детском саду
- Коллективные работы
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Поделки. Мастерим с детьми
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Россия. Аппликации
- Россия. Стенгазеты, коллективные работы
- Россия. Творчество, ИЗО, поделки, рисование
- Символы России для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2018
Материалы и оборудование: заготовка для аппликации; желтые круги, белые полоски; синяя и красная цветная бумага; зеленые листочки; клей; кисточки; подставки для кисточек; салфетки.
Ход работы:
Воспитатель: 22 августа в нашей стране отмечается День государственного флага. Флаг России - это официальный символ нашей страны. А вы знаете, как выглядит флаг России?
Дети: У нашего флага три цвета - белый, синий и красный.
Воспитатель: (обращает внимание на заготовку) Да, ребята, российский флаг еще называют "триколор", то есть он состоит из трёх цветов, которые менять местами нельзя. Перед вами нарисованный флаг, но не раскрашенный в нужные цвета. Мы сегодня создадим картину, на которой будет красоваться Российский государственный флаг. А еще Россия всегда ассоциировалась с березкой и ромашками. Россию называют "березовым краем" и в России много "ромашковых полей". Мы их тоже изобразим на нашей картине.
И выполнять нашу работу мы будем, разделившись на творческие группы: одни будут "раскрашивать" наш флаг, другие - украшать ее ромашками, а третьи - создадут образ березки.
Затем воспитатель дает задание каждой подгруппе. Детям, которые будут делать флаг, педагог объясняет последовательность выполнения обрывной аппликации. Затем показывает способ изготовления ромашек: белые полоски склеить петелькой, с помощью клея соединив противоположные концы полоски, а затем приклеив петельки на одну из сторон желтого круга. После того, как цветок будет готов, промазать клеем оборотную сторону цветка и приклеить на основную заготовку. Третья группа приклеивает на ветки березы зеленые листочки.
Под руководством воспитателя дети выполняют каждый свою работу. Во время творческого процесса следует уделять внимание технике выполнения работы и взаимодействию детей.