Ангелина Коробко
Аппликация «Ромашка» во второй группе раннего возраста
Цель: воспитывать бережное отношение к растениям.
Задачи:
- Расширять знания детей о растениях, их пользе для человека;
- Развивать связанную речь, память, наблюдательность, внимание, мышление, воображение, мелкую моторику рук;
- Воспитывать аккуратность при работе с клеем.
Оборудование: трафареты ромашек по количеству детей, жёлтая серединка по количеству детей, клей, салфетки, дощечки, образец.
Публикация «Аппликация „Ромашка“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Младшая группа
- Поделки. Мастерим с детьми
- Ромашка. Все о ромашках для детей
- Ромашки. Аппликация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2021
Материал для рассматривания: репродукции, художественные открытки и картины с изображением ромашек.
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте, дети. Сегодня к нам в гости прилетела пчелка.
Пчелка: Здравствуйте, дети
(Дети здороваются)
Пчё лка: Меня зовут Майя. Я прилетела к вам в гости. Я хочу повеселить вас! Отгадайте загадку:
Стоят в поле сестрички
Желтые глазки
Белые реснички.
(Ответ детей)
Пчелка: Правильно, это ромашка.
-Вам нравятся ромашки?
-А когда они растут: зимой или летом?
-Посмотрите, сколько красивых ромашек выросло на этой полянке! (Рассматривание картины).
Пчё лка: Давайте опишем ее. У ромашки желтая серединка и белые лепесточки. Стоит ромашка на тонком стебельке. Давайте их посмотрим.
(Дети с помощью педагога находят лепестки, серединку и листочки)
Ромашка, ромашка,
Душистый цветок.
Желтая середка,
Белый лепесток.
Воспитатель: Дети, давайте покажем пчелке, как вы умете двигаться!
Физкультминутка «Ромашки»
Белые звезды упали с небес (Дети медленно приседают)
Смотрит на них зачарованно лес (Поднимаются, встают на носочки)
Ветер тихонько над ними кружит (Кружатся на месте, руки держат на поясе)
Смотрит на белые звезды во ржи (покачивают поднятыми руками)
Нежно качает волну из цветов
Белых, как звезды волшебных цветков (Бегут по кругу, взявшись за руки)
Воспитатель: Дети, давайте для пчелки сделаем много ромашек, чтоб она могла садиться на них и собирать пыльцу!
Воспитатель показывает как нужно наклеить серединку. (Напомнить правила наклеивания) .
Воспитатель побуждает детей помогать ему в объяснении:
- Что сейчас будем делать? (намазывать серединку клеем)
- Намазали. Теперь нужно клей поставить на стол.
Поставили клей, затем приклеиваем серединку на цветок.
Воспитатель: Ребята, молодцы! Вы сделали очень красивые цветочки! Все молодцы, все старались! И посмотрите, как довольна пчелка нашими ромашками!
Пчелка: Спасибо, дети! Как весело мне теперь будет на этой полянке! К сожалению, мне нужно улетать! До свидания!
Воспитатель с детьми складывают свои работы в одну большую поляну и любуются готовым результатом.