татьяна подшибякина
Аппликация «Родная берёзка» в разновозрастной группе ко Дню берёзы на МAAM
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», Социально – коммуникативное развитие»
Задачи: учить создавать аппликацию путем обрывания бумаги; формировать навыки наклеивания листочков на бумагу;развивать ловкость, силу, точность движений; воспитывать аккуратность,прививать любовь к родной природе.
Публикация «Аппликация „Родная берёзка“ в разновозрастной группе ко Дню берёзы на МAAM» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Береза, березка. Аппликации
- Береза. Все на тему березок для детей
- Деревья и кустарники
- Деревья. Аппликации
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2022
Материал и оборудование: ноутбук,зелёные нитки,цветная бумага,белая бумага, белая салфетка,цветные салфетки,чёрный фломастер,клей-карандаш.
Ход ОД.
1. Организационный момент.
Читаю стихотворение В. Рождественского.
Чуть солнце пригрело откосы
И стало в лесу потеплей,
Развесила с тонких ветвей.
Вся в белое платье одета,
В серёжках, в листве кружевной,
Встречает горячее лето
Она на опушке лесной.
- Мы с вами с утра наблюдали за берёзками на нашей территории,восхищались её зеленью,красотой серёжек. А сейчас ответьте на вопрос: "Почему берёзу называют родной?" (ответы детей). Мы можем сказать про наши берёзки,что они нам родные? (ответы детей). Некоторые берёзки уже были большие, когда вы пришли в детский сад, другие - выросли вместе с вами, подтянулись и теперь радуют нас и ждут вас, как родные.
- Лена сейчас покажет на плакате берёзу,напомнит её строение.
2. Объяснение работы.
- Сегодня мы отразим красоту нашей берёзки в аппликации. Использовать будем материал различный - цветную бумагу,зелёные нитки,цветные салфетки.
(заготовки материала приготовлены заранее)
Младшие дошколята будут наклеивать на распечатанный ствол берёзки обрывные зелёные листочки.
Старшие дошкольники выбираете материал из которого будете делать берёзку. (выбирают материал для работы)
3. Практическая работа.
Младшие дошколята работают под присмотром помощника воспитателя
- Старшие дошкольники,берём цветной фон. Ствол берёзы делаем из белой бумаги или белой салфетки. Обрываем её по краям и приклеиваем на фон.
-Затем старшие мальчики наклеивают выбранные зелёные нитки, это листва берёзки.
- Лена, ты из какого материала будешь делать берёзку? (из гофрированной бумаги)
- Остальные дети выбрали листву из обрывных зелёных листочков. наклеиваем их на ствол.
- Молодцы,ребята,берёзки у нас готовы. Теперь украсим нашу картинку. Что мы ещё можем приклеить? (ответы детей). Из чего сделаем траву? Солнышко? Облака (ответы детей)
Украшают свои картинки по желанию.
4. Физминутка.
Раз-два, раз-два
Шагает дружно детвора.
Шире шаг, не зевай,
К завтраку не опоздай.
И. п. : ноги на ширине стопы, руки опущены. Ходьба на месте.
Солнце яркое встает,
Лучики свои нам шлет,
Руки солнцу мы покажем.
– Здравствуй! – солнышку мы скажем.
Встать на носки, руки вверх, потянуться.
5. Рефлексия.
- Потрудились вы на славу! Скажем нашей берёзке ласковые слова. (ответы детей)
Все работы поместим на выставку, вечером подарите родителям.
– Чем мы сегодня занимались?
– Что вам понравилось больше всего?