Галина Рамазанова
Аппликация «Дом»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие.
Задачи:
1. учить детей правильно располагать изображение на листе;
2. закреплять знание геометрических фигур (квадрат, треугольник, прямоугольник).
3. продолжать развивать мелкую моторику рук детей;
4. развивать умение получать удовольствие от результата своей работы.
5. воспитывать интерес к строительной деятельности,
6. воспитывать внимание, усидчивость, самостоятельность.
Воспитатель: Ребята, давайте послушаем стихотворение, и вы узнаете, что мы будем сегодня делать.
Дом, в котором мы живём,
Расположен за углом.
Темочки:
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Дом, дома на улице города. Аппликация
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
Он - большой, многоэтажный,
С новым лифтом, очень важный!
Носит лихо шляпу-крышу,
Всех домов-соседей выше!
Воспитатель: Ребята, кто строит дома?
Дети: Строители.
Воспитатель: Все люди, которые строят дома, называются строителями. А вы хотите сегодня побыть строителями?
Дети: Да!
Воспитатель: Хорошо. Посмотрите на картинку и скажите, из каких же частей состоит наш домик? (Рассматриваем иллюстрации).
Дети: Крыша, стены, окно.
Воспитатель: Правильно. А какие фигуры у нас для этого есть, посмотрите?
Дети: Крыша – треугольник, стены – большой квадрат, окно – маленький прямоугольник.
Воспитатель: Правильно, молодцы. Теперь давайте разложим наши детали в нужном порядке, чтобы знать, какой домик у нас получится (расположить детали в нужной последовательности вместе с детьми).
Воспитатель: Теперь можем приступать. Давайте вспомним, что клея мы берём немного, обязательно пользуемся салфеткой. Клей намазываем на детали, начиная с середины, постепенно переходя к краям, намазываем всю деталь клеем и наклеиваем, прижимая деталь салфеткой, чтобы убрать лишний клей. Сначала мы наклеиваем квадратные стены, затем крышу и прямоугольник (самостоятельная работа детей, помощь, подсказка).
Воспитатель: Вот и готовы наши дома, давайте посмотрим, какие они у нас получились.
Воспитатель: Ребята, наше занятие подходит к концу. Скажите, чем мы с вами сегодня занимались? Какие части есть у дома? А кто строит нам дома? (Ответы детей). Молодцы. Спасибо вам за работу всем, наше занятие окончено, можем полюбоваться нашими работами.