Анна Разгуляева
Конспект ООД по аппликации в младшей группе «Листочки на веточке»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ООД с воспитанниками младшей группы общеразвивающей направленности.
ОО «Художественно-эстетическое развитие». Аппликация.
Тема: «Листочки на веточках».
Цель: создание условий для развития творческих способностей детей.
Задачи:
ОО «Художественно-эстетические».
- Закреплять умение работать с образцом и наклеивать готовые детали на фон.
- Совершенствовать навыки работы клеем и кистью.
- Воспитывать аккуратность в работе.
ОО «Познавательное развитие».
Публикация «Конспект ООД по аппликации в младшей группе „Листочки на веточке“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Расширять знания детей об изменениях в природе весной.
ОО «Речевое развитие».
- Расширять словарный запас.
ОО «Социально-коммуникативное развитие».
- Развивать игровую деятельность.
- Воспитывать бережное отношение к собственному труду.
- Развивать свободное общение между детьми и взрослыми.
ОО «Физическое развитие».
- Способствовать физическому развитию детей с помощью пальчиковой гимнастики «Апельсин» и подвижной игры «Мы веселые ребята».
- Способствовать развитию мелкой моторики.
Методические приемы:
Информационно-иллюстративный: беседа, вопросы, ответы, объяснения, упражнения, образец.
Игровой: игровая ситуация, пальчиковая гимнастика «Апельсин», подвижная игра «Мы веселые ребята».
Репродуктивный: практические действия детей, пальчиковая гимнастика «Апельсин».
Форма организации: коллективная.
Оборудование: подкладные листы, кисточки, подставки для кисточек, клейстер, наглядный материал, готовые листья (по 5 штук на каждого ребенка).
Предварительная работа: беседа, рассматривание картин.
Ход.
- Загадка:
Тает снежок,
Ожил лужок.
День прибывает.
Когда это бывает? (Весной).
Стук в дверь, приходит весна. Здоровается.
+ Здравствуй Весна!
- Дети, назовите приметы весны.
+ Снег тает, солнышко светит теплее, травка появляется, листочки распускаются, ручейки текут.
- Правильно. Посмотрите в окно, есть на деревьях листья?
+ Нет.
- К нам в группу пришла весна, пусть на наших веточках распустятся листья. А для этого нам надо пройти на места.
Рассматривание образца.
Пальчиковая гимнастика.
Мы делили апельсин (руки сцеплены в замок, раскачиваем,
Много нас (пальцы растопыриваем,
А он один (показываем один палец).
Эта долька для ежа (пальцы сложены в кулачок, отгибаем по одному пальцу,
Эта долька для стрижа (следующий палец,
Эта долька для утят (следующий палец,
Эта долька для котят (следующий палец,
Эта долька для бобра (следующий палец,
А для волка кожура (ладошка, пальцы растопырены).
Он сердит на нас, беда (грозим пальцем,
Разбегайтесь кто куда (имитируем бег пальцев по столу).
Самостоятельная работа.
Игра на ковре с Весной.
Игра «Мы веселые ребята».
Дети встают в круг, проговаривают свои слова, выполняют движения вместе с воспитателем.
- Мы танцуем возле клумбы (танцуют)
+ Солнечным, весенним днем.
- Так мы кружимся на месте (кружатся)
+ Солнечным, весенним днем.
- Так мы топаем ногами, так мы хлопаем руками (топают, хлопают)
+ Солнечным, весенним днем.
- А вот так мы моем руки (моют руки)
+ Солнечным, весенним днем.
- Так мы руки вытираем (вытирают)
+ И бежим скорее к маме.
- Все дети прибежали к маме?
+ Да
- Молодцы, веселые ребята!