Федотова Валентина
Конспект занятия по аппликации «Лебедь» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: побуждать детей выполнять элементарные работы в технике аппликации на клей, наклеивать небольшие кусочки бумаги внутри контура. Закреплять навык пользования клеем и кисточкой, ориентироваться на листе бумаги. Пользоваться в аппликации дополнительными материалами - фломастером, карандашами для создания декоративных элементов. Выполнять работув правильной последовательности, вызвать интерес заниматься изобразительной деятельностью, воспитывать аккуратность вп в процессе совместной деятельности
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Лебедь“ (средняя группа)» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лебедь. Аппликации
- Лебедь. Все о лебедях
- Перелетные птицы. ИЗО, поделки, рисование
- Перелетные птицы. Конспекты занятий, НОД
- Средняя группа
- Темочки
Матернал: кукла Незнайка, волшебный сундучок. Лист бумаги формата ’/, А4 голубого цвета с изображением лебедя, белая бумага, фломастеры или карандаши разного цвета, кисточки и клей по количеству детей.
Конспект
Воспитатель предлагает детям отправиться на дачу к бабушке. Бабушка (воспитатель накрывает плечи большим платком) очень рада видеть своих внучат и приглашает к себе в гости.
Проводится дидактическая игра «Кто убабушки живет?». Дети поочередно берут со
стола карточкус изображением домашнего животного и называютего:
Это кошка.
Бабушка добавляет: «Азовут мою кошку Мурка». - Это собака. Бабушка добавляет: «Азовут мою собачку Жучка». - Это коза. Бабушка добавляет: «А зовут мою козу Зорька».
Это утята. Это гусята. И т. д.
Да Далее бабушка показывает детям картину с изображением лебедя и сообшает, что
она очень хочет иметь такую птицу.
- Как вы думаете, как зовут этуптицу? (Ответы детей обсуждаются.) Можно использовать разные методы знакомства детей с лебедем : беседу, рассма-
тривание картины, просмотр мультимедийных материалов. После того как дети познакомятся и рассмотрят лебедя, «бабушка»-воспитатель редлагает сделать лебедя в технике аппликация - отрывание небольших кусочков бумаги и наклеивание их внутри контура (формы лебедя).
Дети садятся за столы и по словесному и практическомупоказувыполняют работы
технике аппликации.
1. Перед вами листы с изображением контура лебеля.
2. Тело лебедя имеет какую форму? (Овальную.)
3. Возьмите в руки листы белой бумаги и оторвите от него много маленьких кусочков.
4. Возьмите один кусочек, нанесите на него клей и приклейте его внутри контура.
5. Аналогично дети наклеивают все кусочки, заполняя весь контур тела лебедя.
6. На голове лебедя дети рисуют фломастером или карандашами глаза.
7. Контур клюва лебедя заштриховывают карандашами или фломастером красного
зета.
8. Внизуможно с помощью фломастера нарисовать волны, на которых плавает ле-
Бедь.
В конце организованной деятельности бабушка благодарит всех, кто подарил ей
сасивого лебедя.