Тишкина ЮЛия Николаевна
Конспект занятия по аппликации «Красная Шапочка» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Аппликация "Красная Шапочка"
Цель: развивать воображение и фантазию.
Программное содержание:
Учить детей передавать в аппликации образ сказки.
Продолжать учить изображать человека (форму платья,головы, рук, ног,
характерные детали (шапочка).
Закреплять умение вырезать по линии и аккуратно наклеивать детали.
Закрепить знания основных цветов.
Материал: 0,5 альбомного листа, кисть для клея, клей, салфетки, ножницы, цветная бумага, на каждого.
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Красная Шапочка“ в средней группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- «Красная шапочка»
- Темочки
Ход занятия.
-Ребята, отгадайте загадки
1. Я серого волка в лесу повстречала
И бабушкин домик ему показала.
Случилась беда;
Волк обманщиком был
И бедную бабушку он проглотил.
Ответы детей: Красная Шапочка
2. Бабушка девочку очень любила,
И Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла свое.
А ну, подскажите имя ее!
Ответы детей: Красная шапочка.
Воспитатель:-Молодцы ребята, всё правильно отгадали. А сейчас посмотрите, кто к нам в гости пришёл?
Воспитатель:А пришла к нам кукла Маша, и очень хочет быть похожей на Красную Шапочку.
Воспитатель: Поможем нашей гостье?
Давайте оденем нашу куклу так же как Красная Шапочка.
Дидактическая игра «Одень куклу»
(Две девочки одевают кукле платье и шапочку).
Воспитатель:-Молодцы, вы и тут справились.
Воспитатель: Проходите на свои места.
Воспитатель: Помните, мы с вами рассматривали иллюстрации к этой сказке сделанные художником. А хотите, мы с вами сегодня сделаем волшебную сказку из цветной бумаги. Я думаю, она у нас получится очень красивой, ведь каждый из вас будет очень стараться. Правда?
Воспитатель: Чтобы получилась сказка нам нужно превратиться в настоящих мастеров. Закройте глаза. Раз, два, три, вокруг себя обернись и в мастеров превратись.
Воспитатель: Теперь мы с вами настоящие мастера. А чтобы наши пальчики были послушные, мы с ними поиграем.
Пальчиковая гимнастика.
В прятки пальчики играли,
И головки убирали.
Вот так, вот так,
И головки убирали.
(сжимание и разжимание кистей 2-3 раза).
-А теперь мы с вами приступаем к работе.
-Перед вами необходимые принадлежности для выполнения вашей работы.
-Давайте вспомним последовательность наклеивания деталей?
-Дети: (шапка, голова,, платье, фартук, руки и ноги).
Воспитатель: Наклеивайте аккуратно, чтобы Красная шапочка получилась доброй, красивой.
Воспитатель: Все закончили свои работы?
А сейчас вокруг себя обернёмся и превратимся опять в детей.
Рассматривание и анализ выполненных работ.