Лука Ксения Олеговна
Аппликация «Конверт для писем» для старшей логопедической группы
▼ Скачать + Заказать документы
Аппликация: «Конверт для писем» для старшей логопедической группы
Воспитатель: Лука Ксения Олеговна, МКДОУ №156, Новосибирская область, город Новосибирск.
Программные задачи:
Обучающая:
Совершенствование техники вырезания из бумаги характерных деталей;
Развивающая:
Развивать творческие способности;
Воспитательная:
Вызвать интерес к созданию конверта для отправки письма другу.
Публикация «Аппликация „Конверт для писем“ для старшей логопедической группы» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Поделки. Мастерим с детьми
- Работа логопеда. Логопедия
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2020
Оборудование: демонстрационное (картинки конвертов, раздаточное (листы А4 на каждого ребёнка, марки на каждого ребёнка, цветные карандаши)
Ход занятия
Ребята, сегодня мы с вами научимся делать конверты для писем, чтобы потом, когда мы захотим написать письмо не тратили время на то, как надо сделать конверт для писем.
Вы хотите научиться?
Дети: да!
Эта работа очень рутинная! Для этого нам понадобиться сделать пальчиковую гимнастику!
Пальчиковая гимнастика:
В дом приходит почтальон, (Соединять одноименные пальцы рук,
Нам журналы носит он, начиная с больших, соприкасаясь
Телеграммы и газеты, подушечками.)
В письмах от родных приветы.
Сумку держит на плече,
Почтальона знают все.
Ребята, а для чего нам этот конверт?
Дети: чтобы писать письма и после отправлять отправителю.
Верно! А для чего нам надо писать письма?
Дети: для того, чтобы быть в курсах новостях у нашего товарища.
Правильно!
Я сейчас вам покажу, как мы будем делать конверт! А вы все внимательно смотрите, чтобы ошибок у нас с вами не было! (Полный показ)
И так, мы сгинаем 2 половинки, так, чтобы у одной половинки остался хвостик, этот хвостик для того, чтобы мы потом могли закрыть наш конверт, далее мы проклеиваем 2 стороны у конверта и склеиваем, чтобы письмо наше не выпало, а теперь сгинаем наш хвостик, вот и получился наш конверт! Но чтобы он был ещё и красочным, и красивым мы можем его разрисовать, можем также на нашем конверт сделать разрывную аппликацию.
А теперь давайте сделаем с вами физкультурную минутку.
(Музыкальная физ. минутка, включаю на флешке)
И так, давайте вспомним, то, что я показывала вам. (вспоминаем с детьми, что мы делаем, подсказываю если не вспоминают).
Начинаем, у вас на столе находится всё необходимое для работы, если не можете справится поднимаем руку, я подойду.
(Самостоятельная работа детей)
Ребята, давайте посмотри, что у вас получилось! (рассматривание детских работ).
У всех прекрасно получилось, вы все справились, но у Теймура посмотрите какой красочный конверт, он сделал обрывистую аппликацию на своём конверте.
А теперь убираем свои рабочие места.