Приложение МААМ

Аппликация из цветной бумаги во второй младшей группе «Неколючие колючки». Фотоотчет (4 фото)

Даша Горбачева Власова
Аппликация из цветной бумаги во второй младшей группе «Неколючие колючки». Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы

ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:

1) расширять представления детей о ежах (внешний вид, образ жизни, повадки);формировать умения наклеивать иголки-ладошки на спинку ёжика, глазки и носик; расширять представления, что для украшения аппликации можно использовать разные дополнительные материалы (пуговицы, бусинки, декоративные глазки);

Аппликация из цветной бумаги во второй младшей группе «Неколючие колючки». Фотоотчет

2) развивать умение аккуратно оформлять поделку дополнительным материалом;

Публикация «Аппликация из цветной бумаги во второй младшей группе „Неколючие колючки“, Фотоотчет» размещена в разделах

3) воспитывать отзывчивость и доброту, бережное отношение к природе, интерес к аппликации.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: рассматривание иллюстраций и картин из серии «Дикие животные», расширение представлений о внешнем виде животных, чтение сказки «Пых», подвижные игры.

МАТЕРИАЛ И ОБОРУДОВАНИЕ: силуэт ёжика из картона коричневого цвета, иголки для ёжика (полоски цветной бумаги, клей, кисточки, баночки для клея, подставки для кисточек, ткань для промачивания клея, клеёночки, фломастеры; игрушка-ёжик; музыка-фон для продуктивной деятельности.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: групповая комната

ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ НА ЗАНЯТИИ: свободное размещение на ковре (сидя, стоя); сидя за столами.

Ход ЗАНЯТИЯ

Фото «Неколючие колючки»

1 часть. Сюрпризный момент: загадывание загадки, появление игрушечного ёжика (сидя на ковре, 1 мин.)

- Ребята, сегодня к нам пришел гость, но он боится показываться, хочет, чтобы вы его позвали. Давайте отгадаем про него загадку:

В клубок свернется,

А в руки не дается.

Кто это(Ёжик)

2 часть. Рассматривание внешнего вида ёжика (сидя на ковре, 1-2 мин.)

- Молодцы, ребята!Это ёжик!Подумайте, откуда прибежал к нам ёжик? (Из леса). А что с ним могло случится? (заблудился, захотел прийти к детям в гости). Что это у ёжика? (показываем на туловище). А это что? (голова).А что есть на голове? (глазки, носик, ротик). Вот это что? (ножки). Хоть у ёжика и маленькие ножки, но он очень быстро бегает. Может вы знаете,что он любит кушать? (грибы, яблоки, молоко). Но ещё, ёжик любит полакомится жучками и червячками. А на чём он переносит грибы, яблочки? (на иголках). Для чего ещё нужны ему иголки (чтобы волк и лиса не съели).

3 часть. Проблемная ситуация, показ последовательности выполнения работы, обсуждение (воспитатель сидя за столом, дети стоя вокруг воспитателя, 1-2 мин.)

- Все правильно! Наш ёжик пришёл сегодня не один, а со своими друзьями, но с ними приключилась беда – не выросли иголки. Ёжики очень боятся, что их может съесть волк или лиса. Давайте им поможем - приклеим иголки.

- Посмотрите, как я буду делать: кладем полоску цветной стороной вниз на клеёночку, берем кисточку и опускаем её в клей (воспитатель сопровождает рассказ показом). Аккуратными движениями сверху вниз наносим клей на полоску и приклеиваем к спинке ёжика вот так.

- Дальше берём салфеточку и промакиваем нашу ладошку, чтобы убрать лишний клей. Кисточки обязательно кладём на подставочку, чтобы она не вымазала поделку и нас.

- Даже можно оживить ё жика: нарисовать ему глазки, ротик фломастером.

ФИЗКУЛЬТУРНАЯ МИНУТКА«Ёжик» (импровизированные движения по тексту)

Ёжик топал по тропинке

И грибочки нёс на спинке.

Ёжик топал не спеша,

Тихо листьями шурша.

А навстречу скачет зайка,

Длинноухий попрыгайка.

В огороде чьём-то ловко

Раздобыл себе морковку.

4 часть. Продуктивная деятельность: аппликация из бумаги с украшением оформительским материалом (сидя за столами, 8-9 мин.)

Во время выполнения детьми аппликации звучит релаксационная музыка-фон, воспитатель напоминает правила пользования кисточкой, клеем, тряпочкой. Индивидуально помогает и подсказывает детям при необходимости. По желанию детей и скорости выполнения работы предлагаем оживить ё жика: нарисовать ему глазки и носик фломастером.

5часть. Выставка работ (стоя у столов, 1мин.)

- Ребята, какие вы молодцы! Мы помогли нашим ёжикам, и теперь у них есть колючки. Посмотрите, как они радуются. Давайте и мы порадуемся вместе с ними. (дети хлопают в ладоши, радуются, что у них получилось).

Ветер ёлками шумит,

ёжик наш домой спешит.

А навстречу ему волк,

На ежа зубами щёлк!

Ёж иголки показал,

Волк со страху убежал.

Аппликация из цветной бумаги во второй младшей группе . Фотоотчет - фото
Фото №1 развивать умение аккуратно оформлять
Публикации по теме:

Аппликация из цветной бумаги в детском саду во второй младшей группе. Иллюстрация к сказке «Колобок»Аппликация из цветной бумаги в детском саду во второй младшей группе. Иллюстрация к сказке «Колобок» Аппликация из цветной бумаги в детском саду. Во второй младшей группе. Иллюстрация к сказке «Колобок» Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна,.

Фотоотчет «Аппликация во второй младшей группе «Скворечник»Фотоотчет «Аппликация во второй младшей группе «Скворечник» В нашей любимой группе «Капитошки» прошло занятие по аппликации. Цель: обучить детей изображать в аппликации предмет состоящий из разных.

Объемная аппликация елочки из полосок цветной бумаги «Ну и елка, просто диво» — фотоотчетОбъемная аппликация елочки из полосок цветной бумаги «Ну и елка, просто диво» — фотоотчет Аппликация «Ну и елка, просто диво».Цель: Изготовление объемной елочки из бумаги Задачи: - закреплять умения работать с цветной бумагой.

Аппликация из полосок цветной бумаги «Кошечка» в средней группеАппликация из полосок цветной бумаги «Кошечка» в средней группе Цель: выполнение аппликации "Кошечка" из полосок цветной бумаги. Задачи: - развивать мелкую моторику рук, пространственное и логическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аппликация из цветной бумаги во второй младшей группе «Неколючие колючки». Фотоотчет
Опубликовано: 27 октября 2024 в 18:10
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Аппликация из цветной бумаги во второй младшей группе «Неколючие колючки». Фотоотчет» (включая файлы) размещена пользователем Даша Горбачева Власова (УИ 121632) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД