Хаустова Мария
Конспект занятия по аппликации «Коллективная работа «Флаг России»
▼ Скачать
План-конспект занятия по художественно-эстетическому развитию.
Аппликация «Флаг России» (коллективная работа)
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Коллективная работа „Флаг России“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Коллективные аппликации в детском саду
- Коллективные работы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Россия. Аппликации
- Россия. Стенгазеты, коллективные работы
- Россия. Творчество, ИЗО, поделки, рисование
- Флаг России. Аппликации
- Флаг России. День Российского флага, 22 августа
- Флаг России. ИЗО, поделки, рисование
- Флаг России. Конспекты занятий к 22 августа
- Флаг. Коллективные работы, стенгазеты
- Темочки
Программное содержание: учить детей создавать выразительный образ флага, использовать в работе колеры трех цветов, закреплять цвета красный, синий, белый. Обобщить знания детей о государственном флаге. Познакомить со значением цветов, изображенных на флаге. Воспитывать патриотизм, уважительное отношения к флагу нашей страны.
Материал: изображение государственного флага России, ватман, готовые шаблоны (самолёт,кораблик,цветок (роза, клей и кисточки, ножницы.
Воспитатель: Ребята, как называется страна, в которой мы живем?
Дети отвечают.
Послушайте стихотворение Михаила Исаковского:
Поезжай за моря-океаны,
Надо всею землё й пролети:
Есть на свете различные страны,
Но такой, как у нас, не найти.
Глубоки наши светлые воды,
Широка и привольна земля.
И гремят, не смолкая, заводы,
И шумят, расцветая, поля.
Стран Россия удивительная, в то время, когда на Дальнем Востоке встает солнце, на Западе еще вечер. На Юге нашей страны тепло, а на Севере сильные морозы и снег круглый год. Россия многогранна и неповторима.
Ребята, а скажите, пожалуйста, а как называют жителей нашей страны?
Дети: Россияне.
Воспитатель: Правильно, мы все россияне. В нашей стране живут люди разных национальностей - русские, чуваши, татары, башкиры, якуты… Все мы с вами - россияне, мы граждане России, нас много и мы разные, но у нас у всех одна Родина. Это нас объединяет.
Воспитатель: Подумайте, а что такое Родина?
Дети отвечают.
Воспитатель: У каждой страны есть свой флаг, вот наш флаг (показывает макет флага). Посмотрите, какие цвета на нашем флаге.
Дети отвечают.
Воспитатель: Давайте вместе подумаем, что может олицетворять белый цвет на флаге.
(помогает детям, делая подсказки: белоствольные березы, белоснежная зима, летние белые облака)
Воспитатель: Как вы думаете, что означает синий цвет на флаге?
Дети отвечают.
(Небо, реки, моря).
Воспитатель: Как вы думаете, что означает синий цвет на флаге?
Дети отвечают.
(Огонь, солнце, рассвет).
Физкульминутка «Наша Родина – Россия»
В нашей стране горы – высокие (тянемся на носочках вверх).
Реки глубокие (присаживаемся на корточки).
Степи широкие (раскидываем руками в стороны).
Леса большие (руки вверх).
А мы - ребята вот такие! (показываем большой палец).
Воспитатель: А теперь приступим к работе. Возьмите шаблон и вырезаем.
Дети вырезают. Приклеиваем на ватман сначала белые самолёты,затем голубые кораблики и красные розы. Украшаем шарами и по середине приклеиваем голубь мира с ленточкой.
Рефлексия (итог)
Вместе с детьми воспитатель рассматривает получившийся флаг, хвалит ребят за отличную работу, аккуратность. Рассказывает ребятам о пользе совместной работы и выставляет на всеобщее обозрение.