Приложение МААМ

Аппликация «Бабочки цветочки»

Гебекова Айза
Аппликация «Бабочки цветочки»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по аппликации «Бабочки-подружки» в средней группе

Цель: Развивать интерес к аппликации как виду деятельности: продолжать учить составлять рисунок из готовых форм, закреплять умение наклеивать формы бабочек на зеленый березовый листочек.

Задачи: Учить детей находить отличительные бабочки от других насекомых (у бабочки большие крылья,есть усики, хоботок,она ползает и летает).

Публикация «Аппликация „Бабочки цветочки“» размещена в разделах

Развивать умение узнавать и называть время года, выделять признаки весны (солнышко стало теплее, появилась травка, расцвели цветы, появились насекомые).

Способствовать развитию любознательности, мышления.

и взаимопомощи.

Оборудование и материалы:

Иллюстрации бабочек (капустница, крапивница, голубянка, павлиний глаз);

Салфетка, розетка для клея, клей, подставка для кисточек, кисть для клея, клеенка (на каждого ребёнка);

Заготовки бабочек, вырезанные из бумаги (на каждого ребенка); бумажных зеленых листочков (на который потом приклеивается бабочка).

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций и фотографий, изображающих природу летом.

Рассматривание тематических альбомов «Насекомые», «Бабочки»;

Беседы о насекомых, лете.

Загадывание загадок о насекомых, чтение художественных произведений о лете, стихотворений о бабочках;

Ход мероприятия:

Воспитатель: читает загадку:

Я соткано из зноя, несу тепло с собою,

Я реки согреваю, "купайтесь!" - приглашаю.

И любите за это вы все меня, я.

(лето)

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, почему я загадала вам загадку о лете?

А не о другом времени года? (потому что наступило лето).

Почему вы так решили?

Ответы детей:(греет солнце, зеленая трава, птицы весело поют, появились насекомые).

Воспитатель: А вот еще загадка:

На большой цветной ковер села эскадрилья-

То раскроет, то закроет расписные крылья. (бабочка).

(воспитатель достает иллюстрации бабочек и показывает детям).

Посмотрите, кто здесь изображен? (разноцветные бабочки)

Расскажите, какие бабочки по расцветке? (описание бабочек детьми).

Как вы думаете, как их можно назвать? (дети придумывают названия для каждой бабочки).

Посмотрите внимательно, чем они похожи, что общего есть у всех бабочек? А чем они отличаются?

Ответы детей: (у них есть усики, туловище, 4 крылышка, лапки и т. д.).

Воспитатель: Обратите внимание, верхние крылышки – правое и левое – одинаковые по форме и цвету.

Дети: Да, и нижние тоже одинаковые.

Воспитатель: Таких красивых бабочек я вам показала. Они такие разноцветные, как цветочки – красные, синие, желтые – с яркими узорами на крылышках.

Это крапивница (показ, голубянка (показ, лимонница (показ, павлиний глаз (показ).

Воспитатель: А теперь давайте все вместе как бабочки полетаем!

Физ. минутка:

Утром бабочка проснулась,

потянулась, улыбнулась.

Раз – росой она умылась,

два – изящно покружилась,

Три нагнулась и присела,

на четыре улетела.

Воспитатель: Молодцы! У вас так красиво получается!

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая необычная бабочка к нам прилетела! (дети рассматривают бабочку). Потрогайте её крылышки, погладьте их. Как вы думаете, из чего она сделана?

(дети тактильно обследуют бабочку, и делают вывод, что она ненастоящая)

Воспитатель: Кто знает загадку про бабочку?

Денис:

Сорвать цветок я захотел,

Он вспорхнул и улетел!

Воспитатель: Давайте вместе, бабочку на березовый листочек посадим! А если ей не понравиться, она улетит.

Вместе с воспитателем дети садятся за столы (на столах заранее разложены заготовки для выполнения аппликации).

Воспитатель: (показывает заготовку бабочки из бумаги и готовые разукрашенные листочки).

Посмотрите, у нашей бабочки тоже 4 крылышка – 2 верхних одинаковых по форме и 2 нижних, тоже одинаковых, туловище с усиками. (дети одновременно с воспитателем выполняют все действия).

Но не забывайте, что наша бабочка только присела на березовый листочек, мы туловище приклеиваем, а крылья у нас как - будто бы порхают!

Совместно с воспитателем дети выполняют работу под устные указания.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, какие красивые бабочки у нас получились! Давайте покажем наши произведения родителям, а пойдя домой вы можете бабочек отпустить на лужок! У вас удивительные бабочки! Молодцы!

Публикации по теме:

Аппликация из сердечек «Бабочки»Аппликация из сердечек «Бабочки» Продолжаем с детьми заниматься творчеством. Организовываем в вечернее время творческие мастерские. Занимаемся с детьми подгруппами или индивидуально.

Аппликация «Нарядные бабочки» методом торцевания Аппликация на тему «Нарядные бабочки» методом торцевания. Цель: Знакомство детей с бабочками, отражение представлений об них в аппликационной.

Аппликация «Мамины цветочки, дочки и сыночки» в группе раннего развитияАппликация «Мамины цветочки, дочки и сыночки» в группе раннего развития Аппликация в группе раннего развития, ко дню защиты детей «Мамины цветочки, дочки и сыночки». Цели: Обогатить словарь детей по теме «цветы».

Аппликация в младшей группе «Пёстрые бабочки»Аппликация в младшей группе «Пёстрые бабочки» АППЛИКАЦИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ " ПЁСТРЫЕ БАБОЧКИ"Цель:Развитие у детей интереса к аппликации и творческих способностей. Задачи:Учить детей.

Фоторепортаж «Как прекрасны орхидеи, будто бабочки-цветочки»Фоторепортаж «Как прекрасны орхидеи, будто бабочки-цветочки» Дорогие, друзья и гости моей странички, здравствуйте! Думаю, трудно найти женщину, которая бы не любила цветы. И я не исключение. Много.

Коллективная аппликация детей разновозрастной группы 4–7 лет «Радужные бабочки»Коллективная аппликация детей разновозрастной группы 4–7 лет «Радужные бабочки» Цель: познакомить детей с 2 техническими приёмами рисования акварельными красками (гуашью) по мокрому слою бумаги. Задачи: упражнять.

Конспект НОД в младшей группе аппликация с элементами конструирования «Бабочки»Конспект НОД в младшей группе аппликация с элементами конструирования «Бабочки» Конспект НОД в младшей группе аппликация с элементами конструирования «Бабочки». Цели: Уточнить знания детей о насекомых – бабочках;.

Конспект по художественно-эстетическому развитию. Коллективная аппликация в младше-средней группе на тему: «Красивые бабочки»Конспект по художественно-эстетическому развитию. Коллективная аппликация в младше-средней группе на тему: «Красивые бабочки» Цель: - закрепить навыки размещения в коллективной работе готовых силуэтов цветов и бабочек, закрепить навыки пользования клеем-карандашом;.

Полуобъёмная аппликация «Бабочки»Полуобъёмная аппликация «Бабочки» Наступила весна. С каждым днём солнечных тёплых дней становится всё больше и больше. Во время прогулки мы с детьми наблюдаем за насекомыми.

Продуктивная деятельность. Аппликация «Нарядные бабочки»Продуктивная деятельность. Аппликация «Нарядные бабочки» Аппликация"НАРЯДНЫЕ БАБОЧКИ" Цель: продолжать учить симметричному вырезанию из бумаги сложенной вдвое по нарисованному контуру. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аппликация «Бабочки цветочки»
Опубликовано: 11 марта 2021 в 07:24
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Аппликация «Бабочки цветочки»» (включая файлы) размещена пользователем Гебекова Айза (УИ 2438528) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД