ВАЛЕНТИНА АНДРИАНОВА
Анкеты для воспитателей
▼ Скачать + Заказать документы
«Стиль педагогического общения»
Уважаемые коллеги!
Для определения стиля вашего общения с воспитанниками предлагаем ответить на вопросы данной анкеты. Выберите наиболее предпочтительный вариант ответа.
1. Считаете ли вы, что ребенок должен:
А) делиться с вами своими мыслями, чувствами,
Б) говорить вам только то, что он сам захочет,
В) оставлять свои мысли и переживания при себе.
2. Если ребенок без спроса взял у сверстника игрушку, карандаш, вы:
А) доверительно с ним поговорите и предоставите возможность самому принять решение,
Публикация «Анкеты для воспитателей» размещена в разделах
- Анкеты для родителей, анкетирование, опросы
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Темочки
Б) согласитесь с тем, что дети сами разберутся в своих проблемах,
В) известите об этом всех детей, заставите вернуть взятое и извиниться.
3. Подвижный, суетливый, иногда недисциплинированный ребенок в ходе образовательной деятельности был сосредоточен, аккуратен и хорошо выполнял задание. Как вы поступите:
А) похвалите и всем детям покажете его работу,
Б) проявите заинтересованность, выясните, почему так хорошо получилось сегодня.
В) скажете ему «всегда бы так занимался»
4. Ребенок при входе в группу не поздоровался. Как вы поступите:
А) заставите его поздороваться,
Б) не обратите на него внимания,
В) сразу же вступите с ним в общение, не упоминая о его промахе.
5. Дети спокойно занимаются. У вас есть свободная минута. Что вы предпочтете делать:
А) спокойно, не вмешиваясь, наблюдать, как они общаются и работают,
Б) помочь, подсказать, сделать замечание,
В) заниматься своими делами (записями, подготовкой,
6. Какая точка зрения кажется вам правильной:
А)чувства., переживания ребенка еще поверхностны, быстро проходят, на них не стоит обращать внимания,
Б) эмоции ребенка, его переживания- важные факторы, с учетом которых можно эффективно обучать и воспитывать,
В) чувства ребенка удивительны, переживания значимы, к ним нужно относиться бережно, с большим тактом.
7. Ваша исходная позиция в работе с детьми:
А) ребенок слаб, неразумен, неопытен и только взрослый может и должен научить его и воспитать,
Б) у ребенка много возможностей для саморазвития, взрослый должен максимально повышать активность ребенка,
В) ребенок развивается неуправляемо, находиться под влиянием наследственности и семьи, поэтому главная задача, чтобы он был здоров, накормлен, не нарушал дисциплины.
8. Как вы относитесь к активности ребенка:
А) положительно- без нее невозможно полноценное развитие,
Б) отрицательно- она часто мешает целенаправленно и планово вести обучение и воспитание,
В) положительно, но только тогда, когда активность контролируется педагогом.
9. Ребенок не захотел выполнять задание под предлогом, что он уже делал это дома. Ваши действия:
А) скажите «ну и не надо»,
Б) заставите выполнить работу,
В) предложите выполнить задание.
10. Какая позиция, по-вашему, правильная:
А) ребенок должен быть благодарен взрослым за заботу о нем,
Б) если ребенок не осознает заботу взрослых о нем, не ценит, то это его дело, когда-нибудь он пожалеет,
В) воспитатель должен быть благодарен детям за их доверие и любовь.
Анкета самооценки педагогов
Уважаемые коллеги!
Просим Вас оценить уровень Ваших знаний по тем или иным вопросам по пятибалльной системе: 5- владею вопросом отлично,4- знаю вопрос хорошо, 3-есть знания по данному вопросу, но не крепкие, 2- частичные знания, 1- скудные знания, скорее не разбираюсь,0- не представляю, как можно проводить эту работу с детьми.
1 Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми___
2. Обучение детей ФЭМП___
3. Обучение детей грамоте, речевое развитие___
4. Обучение детей навыкам рисования, лепки, аппликации___
5. Развитие конструктивных навыков___
6. Развитие физических навыков___
7. Обучение детей чтению, рассказыванию, пересказу___
8. Умение организовать детей перед занятием___
9. Воспитание трудовых навыков___
10. Экологическое воспитание, экспериментирование___
11. Организация и проведение детской игры___
12 Проведение сюжетно-ролевой игры___
13 Проведение дидактических игр___
14 Проведение работы по ОБЖ___
15 Диагностика знаний, умений и навыков___
16. Закаливающие и профилактические мероприятия___
17. Создание развивающей среды в группах___
18. Воспитание у детей нравственных норм и правил___
19. Здоровьесберегающие технологии___
20. Организация работы с родителями___
21. Работа с детьми в уголке природы___
22. Работа в цветнике, на огороде___
23. Проведение праздников, развлечений___
24. Работа по ПДД___
25. Правовое воспитание дошкольников___