калиничева нелли
Анкета для родителей «О соблюдении правил дорожного движения»
▼ Скачать + Заказать документы
Очень полезно акцентировать внимание детей на Правила, будучи в дорожной обстановке, где можно наглядно учить ребенка ориентироваться и оценивать обстановку на дороге.
Актуальность обеспечения безопасности дорожного движения растет, и это объясняется увеличением количества автомобилей на дорогах. В таких условиях большое значение приобретает выполнение правил дорожного движения для детей, которые являются самой незащищенной категорией участников дорожного движения. Несчастные случаи происходящие с детьми на дорогах, чаще вызваны: выходом на проезжую часть в неустановленном месте перед близко идущим транспортом или из-за автобуса, троллейбуса или другого препятствия; игрой на проезжей части; ходьбой по проезжей части. Эти действия ребенок производит из-за неспособности оценить реальную опасность, грозящую ему на дороге. Поэтому правила дорожного движения для детей дошкольного возраста и школьников имеют огромное значение для сохранения их жизни и здоровья, и родители должны воспитывать в своих детях уважение к Правилам и осознание того, что их неукоснительное соблюдение является обязательным. Анкета для родителей «О соблюдении правил дорожного движения»
Публикация «Анкета для родителей „О соблюдении правил дорожного движения“» размещена в разделах
- Анкеты для родителей, анкетирование, опросы
- Безопасность, ОБЖ. Консультации для родителей
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Темочки
Нелли Калиничева
Анкета для родителей «О соблюдении правил дорожного движения»
Уважаемые родители! Предлагаем вам ответить на вопросы нашей анкеты. Анкета поможет узнать насколько наши дети могут ориентироваться на проезжей части
1. Ваш ребё нок знает:
а) название города, в котором живёт;
б) свой домашний адрес, название улицы, номер дома и квартиры;
в) свой домашний адрес не полностью.
2. Вы с ребё нком добираетесь домой из детского сада:
а) пешком;
б) на транспорте.
3. Если вам приходится идти пешком и вы с ребё нком:
а) переходите проезжую часть только по пешеходным дорожкам, ориентируясь на сигналы светофора;
б) переходите проезжую часть там, где вам кажется удобным.
4. Различает ли ваш ребёнок сигналы светофора?
а) мой ребёнок стоит на месте, если горит красный сигнал светофора;
б) мой ребёнок путает сигналы светофора.
5. Знает ли ваш ребёнок знаки дорожного движения и может ли рассказать, что они обозначают?
а) да;
б) нет;
в) затрудняется ответить.
6. Когда вы последний раз показывали ребёнку дорожные знаки, пешеходный переход и светофор, и рассказывали, что они обозначают?
а) я делаю это постоянно, когда приходится переходить проезжую часть ;
б) я делал это достаточно давно;
в) не говорим об этом.
7. Какие виды городского транспорта знает ваш ребёнок?
а) автобус;
б) троллейбус;
в) трамвай;
г) автомобиль.
8. Как ваш ребёнок ведёт себя в городском транспорте?
а) мой ребёнок спокойно стоит на остановке;
б) садится вместе со взрослыми. Не шумит. Не высовывается из окна.
в) мой ребёнок бегает и прыгает на остановке, садится в любую дверь, пробирается побыстрее к свободному месту, расталкивая других пассажиров, громко разговаривает в салоне транспорта.
8. Считаете ли вы, что усилия педагогов детского сада по ознакомлению детей с правилами дорожного движения :
а) будут эффективны только при поддержке с вашей стороны;
б) будут эффективны без всякой поддержки с вашей стороны;
в) не эффективны, так как научить правилам дорожного движения могут только родители.
Спасибо за участие.