даудова аза
Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2020–2021
учебный год (средней группе)
Даудовой Азы Ломалиевны.
Состав группы :
В средней группе 34 детей, из них мальчиков – 17, девочек – 17.
В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программные материалы и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.
Публикация «Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе (средняя группа)» размещена в разделах
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Средняя группа
- Темочки
Работа средней группы осуществлялась, исходя из основных годовых задач и, в соответствии с годовым планом работы МДОУ Детский сад № 18 г. «Барт» на 2020-2021 учебный год.
В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности.
Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения художественной литературы. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательно-речевое, художественно-эстетическое,
В течение года в группе были проведены следующие мероприятия с детьми:
1. Праздник «День защитника Отечество»
2. Утренники к праздникам: «Новогодняя сказка», «8 марта».
4. Развлечения, досуги: патриотические беседы: «Что я знаю о войне»; «Песни военных лет»; «Никто не забыт - ничто не забыто».
5. Мероприятие посвященное Ахмаду-Хаджи Кадырову «10 май»
В ходе проведенных мероприятий были получены положительные результаты:
1. Положительная динамика в успехах воспитанников, с которыми проводилась индивидуальная работа по образовательным областям.
2. Родители активно принимают участие в жизни группы и детского сада; посещают мероприятия с участием детей, заполняют анкеты по результатам.
В свою очередь родители охотно шли на контакт и старались участвовать во всех акциях и совместных мероприятиях группы и ДОУ. На протяжении учебного года детям и родителям была представлена возможность поучаствовать в разнообразных проектах:
1. Выставки поделок на Новый год;
Деятельность воспитателей предусматривала решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов.
При проведении организованной образовательной деятельности использовались как традиционные ( например: наблюдение, беседы, сравнения, мониторинг, индивидуальная работа и т. д., так и нетрадиционные методы работы (пальчиковая и дыхательная гимнастики и т. д.). Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность и сбалансированность форм и методов работы позволяет мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы, реализуемой в ДОУ.
Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития.
Знания и навыки, полученные детьми в ходе непосредственно образовательной деятельности, необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разнообразных видах деятельности. Особое внимание следует уделить использованию приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку.
В течение года повышала свой педагогический опыт:
- Сертификат участника семинара «Педагогические наблюдения в дошкольной образовательной организации».
- Сертификат участия в вебинарах.
-Прошло категорию.
На следующий год я планирую:
1. Продолжать проводить профилактические мероприятия с целью повышения посещаемости детей.
2. Продолжать принимать активное участие в методических мероприятиях детского сада.
3. Продолжать воспитывать в детях творчество, эмоциональность, активность для их дальнейших достижений и успехов.
4. Провести работу с родителями гипперактивных детей (беседы, консультации, советы по воспитанию и т. д.)
5. Пополнить дидактический и раздаточный материал для развития логического мышления; уголок сюжетно-ролевых игр; книжный уголок литературой по возрасту. Приобрести новые развивающие игры для детей подготовительной к школе группы.
В целом, я считаю свою работу плодотворной и соответствующей всем требованиям ФГОС.