Ольга Дымиха Завадская
Аналитический отчет в средней группе
В течение года работа с детьми велась по программе «От рождения до школы». Проводились дидактические игры и упражнения, с целью уточнения и закрепления математических представлений, как во время непосредственно образовательной деятельности, так и в повседневной жизни. «Не ошибись», «Кто больше назовет», «Кто знает – пусть дальше считает», «Посчитай и ответь».
Публикация «Аналитический отчет в средней группе» размещена в разделах
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Средняя группа
- Темочки
В художественном творчестве широко применялись наглядные пособия, презентации, игрушки, раскраски, дети выполняли коллективные работы. Рассматривали картины известных художников, сравнивали, учились анализировать.
Активно и плодотворно велась работа с родителями – они помогали в оформлении группы и территории детского сада, в приобретении дидактических и развивающих игр, посещали мероприятия для родителей и детей организованные дошкольным учреждением, выполняли рекомендации педагогов по обучению и воспитанию детей.
В конце года была проведена диагностика, по результатам которой, можно сделать следующие выводы: средний показатель по художественному творчеству, тяжело детям давалось рисование узоров по мотивам народного декоративно прикладного творчества. Индивидуальная работа требуется Диме М. Максиму Е., Насте К. Тихону Г., по всем образовательным областям, а также работа с логопедом. Всего было обследовано 19 детей, списочный состав 20 детей, на протяжении года менялся.
Программный материал по образовательной области «Здоровье» освоен воспитанниками на высоком уровне - 4,2 балла. 14 детей на высоком уровне - 73% и 5детей на среднем уровне – 26 % : по итогам мониторинга дети показали положительный результат освоения программного материала.
Анализ показателей освоения детьми программного материала образовательной области «Социализация» находится на высоком уровне. Высокий уровень у 13 детей – 68 %, средний у 6 детей – 31 %, низкий уровень у одного ребенка – 5 %.
Анализ показателей динамики освоения программного материала по образовательной области «Труд» находится на высоком уровне. Высокий уровень у 15 детей – 78%, средний 4 ребенка – 21%.
На высоком уровне освоен дошкольниками программный материал по образовательной области «Безопасность». Высокие результаты показали 17 детей из группы - 61%, средний у 4 детей - 21%. Необходимо усилить работу по закреплению знаний у детей правил безопасности в детском саду, дома и правил безопасности на дороге.
Анализ показателей динамики освоения программного материала по образовательной области «Познание» показал, что материал усвоен в основном на высоком уровне. Высокие результаты показали 14 воспитанников – 73 %, средний уровень 3 ребенка – 15%, низкий у одного ребенка – 5%. Необходимо проводить дидактические игры, беседы, настольно-печатные игры.
Программный материал по образовательной области «Коммуникация» освоен дошкольниками на высоком уровне. Высокие результаты показали 13 детей – 68%, средний 5 детей – 26%, низкий 1 ребенок - 5 %. Необходимо отрабатывать интонационную выразительность речи.
Программный материал образовательной области «Чтение художественной литературы» освоен детьми на высоком уровне. Высокий результат у 13 детей – 68 %, средний у 4 детей – 21%, низкий у двух –10%.
На среднем уровне освоен программный материал образовательной области «Художественное творчество». Высокий результат у 11 детей – 57%, средний уровень у 6 детей – 28%, низкий у 4 детей – 20%.
На лето планируем вести индивидуальную работу с Максимом Е., Димой М., Настей К., Тихоном Г. по познавательному развитию, художественно-эстетическому.
Так же будем продолжать учить детей решать спорные вопросы и улаживать конфликты с помощью речи: убеждать, объяснять. Продолжать развивать фонематический слух, определять место звука в слове.