Ольга Рассейкина
Аналитический отчет о работе кружка «ElementaryEnglishforkids»
▼ Скачать + Заказать документы
кружка «ElementaryEnglishforkids» за 2021 – 2022 учебныйгод
Руководитель кружка – воспитатель Рассейкина Ольга Альбертовна
Количество детей, посещающих занятия – 99 детей.
Мальчиков – 48
Девочек - 51
Режим работы – во второй половине дня, 1 раз в неделю, в соответствии с утвержденным расписанием.
Занятия кружка проводились в соответствии с перспективным планом на 2021 – 2022 учебный год.
Публикация «Аналитический отчет о работе кружка „ElementaryEnglishforkids“» размещена в разделах
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Отчет о работе кружка
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Темочки
Цель кружка – формировать у детей дошкольного возраста иноязычной коммуникативной компетентности и развитие устойчивого интереса к дальнейшему изучению иностранного языка.
Задачи.
Обучающие:
• создание исходной базы для развития речевых способностей;
• формирование навыков и умений самостоятельного решения простейших коммуникативно-познавательных задач в устной речи;
• расширение представлений ребенка об окружающем его мире и о языке как средстве познания и общения.
Развивающие:
• развитие восприятия, внимания, памяти, воображения, логического мышления;
• развитие речевой культуры, а также культуры общения;
• развитие творческих способностей дошкольников в различных областях с использованием иностранного языка.
Воспитательные:
• воспитание у детей устойчивого интереса к изучению нового языка;
• воспитание у дошкольников желания и умения войти в мир иной культуры.
Для достижения поставленных задач занятия в кружке проводились систематически, согласно расписанию один раза в неделю у детей в старшей и средней групп и 2 раза в неделю у подготовительной к школе группы. В течение года все поставленные задачи были выполнены и реализованы.
За год занятий дети познакомились с иностранной речью, научились воспринимать ее на слух.
На протяжении года мы воспитывали активность и самостоятельность, коммуникативные способности детей; формировали общую культуру личности ребенка, способность ориентироваться в современном обществе. Создавали атмосферу радости детского творчества в сотрудничестве.
В процессе обучения использовались разнообразные формы организации совместной деятельности:
- создание ситуации успеха;
- создание проблемно-поисковых (игровых) ситуаций;
- использование сюжетно-ролевых, дидактических и подвижных игр.
В содержание игр на английском языке включены следующие разделы работы :
• эмоционально-нравственное воспитание: вежливые слова, слова, выражающие эмоциональное состояние и т. д. ;
• экологическое воспитание: природные и погодные явления могут широко использоваться детьми в играх на свежем воздухе;
• формирование элементарных математических представлений: совершенствование навыков счета на английском языке.
Результаты раннего изучения иностранного языка.
1. У дошкольников сформировались иноязычные фонетические навыки (пока речевой аппарат пластичен и еще действуют механизмы овладения родной речью, эти навыки легко усваиваются, поэтому важно не упустить время).
2. Развились навыки аудирования (понимание речи на слух).
3. Развились навыки говорения (т. е. формирование у ребенка представления об иностранном языке, как средстве общения).
4. Сформированность у дошкольников общей картины мира, развитие мотивации к дальнейшему изучению иностранных языков, личностных качеств и эмоциональной сферы дошкольников.
В итоге:
1. Высокий уровень познавательной активности и желание детей к дальнейшему изучению английского языка.
2. Быстрая социализация и мотивация к обучению у детей.
3. Дополнительный вид занятости детей.
4. Развивается память и мышление у детей.
Вывод:
Изучение иностранных языков в детском саду позволяет детям познакомиться с азами культур различных стран, овладеть определенным запасом лексических единиц и речевых образцов по близким ему темам. В связи с этим дети четко осознают необходимость изучения иностранного языка как средства общения во всем мире.
Для достижения наилучших результатов на занятиях в кружке иностранного языка необходимо отбирать детей по возрасту, учитывая желание детей и их родителей. Занятия должны быть систематическими, обучение последовательным. Кроме этого работать над своим самообразованием, повышать свое педагогическое мастерство.