Вера Кальницкая
Аналитически отчет воспитателя второй младшей группы о работе за 2015–2016 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы
воспитателя во 2 младшей группы
Кальницкой В. А.
о работе за 2015-2016 учебный год.
Состав группы :
Всего человек:31. Возраст детей: от 2,9 лет до 3 лет (на начало года)
Мальчиков: 19 человек Девочек: 12 человек
Публикация «Аналитически отчет воспитателя второй младшей группы о работе за 2015–2016 учебный год» размещена в разделах
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Годовые отчеты о проделанной работе
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Темочки
В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. Все дети хорошо адаптированы в детском саду. В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в д. о. Согласно плану проводились медицинская, психологическая и педагогическая диагностика воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребёнка и группы в целом.
В течение года в группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями. Воспитателями составлена рабочая программа на 2015-16 уч. год, в которой отражены все совместные мероприятия, консультации, родительские собрания, наглядно - стендовая информация.
На родительских собраниях были детально изучены следующие актуальные темы: «Чем мы занимаемся в детском саду», «Организация и проведение новогоднего мероприятия», «Воспитание самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста». Родителям был представлен наглядно-информационный материал: «Как сохранить зрение ребенка», «Закаливание детей дошкольного возраста». Оформление папок передвижек для родителей по теме: «Вредные привычки от родителей к детям», «Питание ребенка и его здоровье».
Родители приняли активное участие в конкурсе «Мамины ручки золотые» (выставка творческих работ мам, а так же в конкурс осенних поделок, и новогодних поделок. В ноябре провели мероприятия для мам посвященный «День матери».
В течение года были проведены следующие мероприятия с детьми: Осенний утренник, новогодний утренник. Оформление стен газеты к Новому году. Оформление газеты к 23 февраля. Участие в конкурсе «Мой папа самый лучший». Был проведен конкурс «Дорожное условие» и конкурс стихов по творчеству А. Барто «Мальчики и девочки».
В течение года регулярно организовывалась поисково-исследовательская деятельность детей: экспериментирование с песком, глиной, камешками, водой, воздухом, предметами; наблюдения за погодой, объектами живой и неживой природы.
Проведена диагностика развития детей на начало и на конец года. Здесь мы видим, что уровень развития детей в конце года выше, чем в начале года. Я делаю такие выводы по диагностике: надо больше работать по развитию речи, играть в словесные игры, развивать словарный запас детей.
Мониторинг на основе наблюдения, анализа продуктов детской деятельности и критериальных диагностических методик.
во 2 младшей группе № 1 «Теремок»
Образовательная область Сентябрь май
1. Познавательное развитие 4.1 – 82% 4.4 – 88%
2. Речевое развитие 3.8 – 76% 4 – 80%
3. Художественно-эстетическое развитие 4.3 – 86% 4.5 – 90%
4. Физическое развитие 4.5 – 90% 4.7 – 94%
5. Социально-коммуникативное развитие 4.3 – 86% 4.4 – 88%
-Ежедневно проводились пальчиковые игры с детьми: «Водичка, водичка…», «Зайчики», «Капустка», «Мышки», «Пальчик-мальчик», «Моя семья», «Сорока-белобока», «Идет коза рогатая» и т. д
-Ежедневно проводились игры для рук и пальцев с использованием массажных мячей, складывание рисунка из 2-4 частей, игры в пластилин, перекладывание фасоли, гороха с одной емкости на другую; настольные игры «Мозаика», «Лото»; собирание пирамиды, игры с кубиками, игры с прищепками, счётными палочками.
В течение года проводилась кружковая работа под названием «Ладушки» с позновательно-речевым развитием детей.
С целью:
-воспитание звуковой культуры речи,
-обогащение, закрепление и активизация словаря,
-формирование грамматического строя речи,
-развитие связной (диалогической, монологической) речи
Для родителей провела открытое интегрированное занятие по развитию речи с элементами рисования «Пойдем в гости к петушку, дадим зернышки ему…». В апреле 2016г. проводила итоговое занятие с ковролинографией «Домик для зверюшек». В феврале 2016 г. выступила с докладом на тему «Адаптация детей во 2-й младшей группе «Теремок»».