Папки-передвижки

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга второй младшей группы

Татьяна Добриченко
Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга второй младшей группы "Акварельки" за 2020 - 2021 учебный год.

Воспитатели: Царицанская В. Н., Захарова Н. В., Иванеева Т. В., Добриченко Т. С.

Количество детей в группе :

Всего- 52

Девочек - 22

Мальчиков- 30

Публикация «Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга второй младшей группы» размещена в разделах

В ходе мониторинга использовались методы: педагогическое наблюдение, беседа, анализ продуктивной деятельности, дидактический материал, анализ продуктов детской деятельности.

Мониторинг проводился по следующим областям:

познавательное развитие;

речевое развитие;

социально-коммуникативное;

художественно-эстетическое развитие;

физическое развитие.

Характеристика группы : на первом этапе мониторинга (в начале учебного года) диагностировано 52 ребенка (28 мальчика и 24 девочек, на втором этапе (в конце учебного года) диагностировано 52 ребенка (30 мальчиков и 32 девочек)

Результаты :

Программный материал по всем 5 образовательным областям, усвоенн на среднем уровне детьми второй младшей группы.

Анализ мониторинга образовательного процесса позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок усвоения образовательных областей:

Образовательная область «Физическое развитие» (высокий-15, 4%, средний-80, 8%, низкий-3, 8%. Освоение образовательной области находится на достаточно высоком уровне. Наиболее высокие результаты у детей наблюдаются в овладении культурно-гигиеническими навыками, в освоении основных двигательных навыков: ходьба, бег, лазание, прыжки, упражнения с мячом. Этому способствует соблюдение режима двигательной активности в течение дня, проведение утренней гимнастики, НОД по физическому развитию, планируемая индивидуальная работа по развитию движений, использование здоровье сберегающих технологий в режиме дня. Сложности возникали с организованной ходьбой в колону по одному.

Рекомендации: продолжить работу по обучению детей строевым упражнениям (строится в шеренгу по заданию педагога, определять левую и правую руку. Проводить подвижные и малоподвижные игры на ориентировку в пространстве, определения своего место положения в пространстве.

Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие" (высокий-3,85%, средний-65,38%, низкий-30,8%). Результаты освоения программного материала большей части детей группы в пределах возрастной нормы.

Средние результаты показали воспитанники в изображении предметов, простых по содержанию и композиции сюжетов, в умении выполнять танцевальные движения, в знании некоторых музыкальных инструментов и композиций.

Конструирование: дети к концу учебного года научились различать фигуры, строить по образцу, но затрудняются строить по заданным условиям, а также строить по собственному замыслу. При рассматривании схем выделяют части построек и рассказывают, из каких деталей состоит постройка.

Рисование: многие дети могут правильно держать карандаш и кисть, создавать простейшие изображения красками, различают основные цвета. Способны изобразить круг, предметы, состоящие из прямых и наклонных линий. Лепка: дошкольники 4-го года жизни умеют отделять от большого куска небольшие кусочки пластилина, умеют раскатывать комочки круговыми движениями рук, могут создавать предметы, состоящие из 2-3 частей, соединяя их, путем прижимания друг к другу.

Аппликация: умеют предварительно выкладывать на листе изображения и приклеивать их. Аккуратно пользуются клеем.

Образовательная область "Познавательное развитие" (высокий-5, 8%, средний-69, 2% ,низкий-25%). Большая часть детей группы усвоила программный материал без определенных трудностей. Результаты отражают состояние возрастной нормы развития воспитанников, отмечается положительная динамика. Дети проявляют активный интерес к рассматриванию картинок, иллюстраций из детских книг; проявляют интерес к окружающему миру, обследованию незнакомых предметов, их свойств; знают названия окружающих предметов и игрушек; умеют группировать предметы по цвету, размеру и форме. Выявлены затруднения в определении количественного соотношения двух групп предметов, в различии видов растений и животных, их детенышей.

Рекомендации: Продолжать работу по формированию целостной картины мира, взаимодействовать с семьей по реализации образовательной программы дошкольного образования. Организовывать индивидуальную деятельности с детьми, имеющими затруднения в освоении программного материала по данной образовательной области.

Образовательная область "Речевое развитие" (высокий-1,92%, средний-96,1%, низкий-1,92%). Результаты большинства детей в пределах возрастной нормы развития, отмечается положительная динамика. Дети с удовольствием рассматривают сюжетные картинки и кратко рассказывают об увиденном; отвечают на разнообразные вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения, используя в речи практически все части речи, простые нераспространенные предложения. Выявлены затруднения у детей в поддержании беседы, в речи отмечаются грамматические ошибки, речь некоторых детей невнятная. Программный материал в данной образовательной области усвоен на среднем уровне.

Рекомендации: с детьми, имеющими уровень ниже среднего планируется следующая работа: индивидуальные занятия по речевым заданиям, дидактические игры, чтение художественной литературы, индивидуальные беседы, заучивание стихов коллективно и индивидуально; проводить беседы и консультации родителями по данному разделу.

Образовательная область "Социально-коммуникативное" (высокий-15,4%, средний-76,9%, низкий-7,7%). К концу учебного года дети стали проявлять интерес к общению со сверстниками, называют их по именам; в дидактических играх используют игровые правила и действуют в соответствии с ними; охотно вступают в ролевой диалог с воспитателем и сверстниками, меняют интонацию голоса в зависимости от роли; проявляют интерес к игровому общению со сверстниками.

Рекомендации: Больше уделять внимания обогащению сюжетных игр, умению вести ролевые диалоги, принимать игровые задачи, общаться со взрослыми и сверстниками. Наладить взаимодействие с семьей по реализации общеобразовательной программы ОУ.

Выводы:

В течение года проводилась работа, направленная на повышение качества усвоения программы детьми: применение проектного метода в рамках комплексно-тематического планирования образовательного процесса, с использованием ИКТ (сенсорной доски); построение индивидуальной траектории развития дошкольников по индивидуальным образовательным маршрутам, развивающей среды (центров активности); включение родителей (законных представителей) в образовательный процесс ДОО; меры, направленные на улучшение посещаемости (укрепление здоровья детей, закаливающие мероприятия и т. д.); совершенствование профессионализма через самообразование: участие в вебинарах, дистанционных конкурсах для педагогов, посещение консультаций, мастер – классов, семинаров - практикумов.

Очевиден положительный результат проделанной работы : различия в высоком, среднем и низком уровне не значительны, знания детей прочные, они способны применять их в повседневной деятельности.

Планируемая работа по совершенствованию и корректированию образовательной работы с детьми на следующий учебный год:

1. Продолжать работу по освоению и реализации современных педагогических технологий, направленных на развитие детей.

2. Уделять внимание просветительской работе с родителями воспитанников. 3. Самообразование педагогов.

Публикации по теме:

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов Аналитическая справка О результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в ЧДОУ детский сад №34 ОАО.

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за 2016–2017 учебный год В конце учебного года в мае 2017 года, проводилась педагогическая диагностика (мониторинг) во второй младшей группе, в которой участвовало.

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за первое полугодие 2016–2017 учебного года Система достижения детьми планирования результатов освоения программы. Цель педагогической диагностики: Адаптировать содержание основной.

Аналитическая справка по итогам воспитательно-образовательной работы подготовительной группы за 2014–2015 учебный год Аналитическая справка по итогам воспитательно-образовательной работы подготовительной группы за 2014-2015 уч. год Возраст воспитанников.

Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей группы компенсирующего направления Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей группы компенсирующего направления «Ягодка» МБДОУ «Детский сад №10 «Кораблик».

Аналитическая справка старшей общеобразовательной группы по мероприятиям «Родительского марафона 3 С» Подведение итогов «Родительский марафон 3 С»: содействие, сотрудничество, сотворчество. На родительском собрании, которое проходило в середине.

Справка по итогам мониторинга сентябрь-май 2016–2017 у. г. о формировании интегративных качеств воспитанников .

Справка по результатам анкетирования родителей детей младшей группы по удовлетворенности работой воспитателя Цель – выявить степень удовлетворенности родителей работой воспитателя Поповой Елены Ивановны к потребностям ребенка. Сроки проведения:.

Справка по результатам мониторинга качества образования за 2017–2018 учебный год группы детей среднего возраста Справка по результатам мониторинга качества образования за 2017 -2018 учебный год группы детей среднего возрастаВоспитательно-образовательный.

Справка по результатам тематического контроля «Организация работы по здоровьесбережению в ДОУ» Тематический контроль проводился в соответствии с годовым планом работы учреждения, на основании приказа № в период с 11 - 17 апреля 2019.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга второй младшей группы
Опубликовано: 26 мая 2021 в 17:44
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Добриченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД