Алина Касимова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические занятия
Цели: автоматизация звука [Р]; развитие психомоторики. Задачи: Коррекционно-обучающие: закреплять умение определять наличие заданного звука в слове на... |
Игры с водой «Поварята» [/h4] На дно емкости выкладываем игрушки ( фруктов, овощей) и заливаем водой. Предлагаем ребенку рассмотреть игрушки и достать понравившуюся из воды. Как называется фрукт ( Овощ) который ты достал? Какой он( по цвету, вкусу, размеру. Сок... |
Конспект занятия по развитию речи на тему: «Путешествие в сказку» Старшая – логопедическая группа Задачи: Образовательные: Активизировать словарь детей по темам: «Овощи», «Фрукты», «Ткани». Коррекционные: Упражнять в умении делить слова на слоги. Добавлять в... |
Логопедические занятия.
План-конспект логопедического занятия с детьми 3-4 лет «Как гусеничка друзей искала» ( с использованием антистрессовых игрушек ) Цели: обогащение и активизация словаря детей за счет употребления разнообразных прилагательных; развитие внимания и восприятия:... |
Конспект занятия по математике в старшей логопедической группе «Дом для гномиков» Подготовила: Семина Татьяна Викторовна, воспитатель I категории МБДОУ №66 Цель – закрепить и обобщить имеющиеся знания по математике. Задачи: 1. Закреплять умение сравнивать... |
Тема: «Встречаем эиму! » Цели: Коррекционно-образовательные: знакомить детей со звуком [э], закреплять понятие «гласный звук»; упражнять в умении выделять заданный звук в слогах, в словах, в звукосочетаниях; упражнять в делении слов на слоги; формировать навыки... |
Логопедическое открытое занятие . Тема : « Сюрприз от Чебурашки» Цель: Закрепление правильного произношения звуков [Ш; Ж] в речи, дифференциация звуков [Ш][ Ж ]. Задачи: • воспитание самоконтроля во время произношения звуков [Ш; Ж]; • развитие речевого дыхания; •... |
Весна. Цели занятия: Коррекционно-образовательные: - учить детей называть признаки времен года; - учить образовывать относительные имена прилагательные и подбирать имена существительные к ним. Коррекционно-развивающие: - развивать у детей умение замечать неточности... |
Тема Автоматизация звука «Ш» в словах и фразовой речи_( по мотивам русской народной сказки «Маша и медведь». Области ( коммуникация, здоровьесбережение) Развитие свободного общения со взрослыми и детьми, практическое овладение ребёнком свободного произношения... |
Автор – составитель: Кондакова О. Г. воспитатель высшей квалификационной категории ГБДОУ №19 Санкт-Петербург Г. Пушкин Тема «Бой королю Мусору и принцессе Мусоринке» Цель: вызвать у детей экологическое мироощущение: чувство необходимости заботиться о чистоте... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для воспитателей по рисованию в нетрадиционной...
23 ноября 2024 в 20:04
«Формирование речевых навыков у детей младшего дошкольного...
23 ноября 2024 в 20:02
Особенности социальной адаптации детей с нарушением...
23 ноября 2024 в 20:02
Персонализированная план-программа наставничества на...
23 ноября 2024 в 20:01
Конструирование в старшей комбинированной группе Нодаонр...
23 ноября 2024 в 19:59