Светлана Коретникова
Активная прогулка «Встреча с доктором Айболитом»
Конспект активной прогулки
«Встреча с доктором Айболитом».
Цель: Расширять двигательный опыт дошкольников через формирование двигательных умений, в соответствии с особенностями возрастного развития.
Детей встречает на участке Доктор Айболит с шариками в руках.
Доктор Айболит : Ой, ребята? Здравствуйте! Куда это я попал?
Дети: (ответы)
Д А: Меня вот эти воздушные шары принесли к вам. И вот я здесь! А для чего?
У вас ангина?
Дети: нет
Публикация «Активная прогулка „Встреча с доктором Айболитом“» размещена в разделах
Д А: Скарлатина?
Дети: нет
Д А: Аппендицит?
Дети: нет
Д А: Малярия и бронхит?
Дети: нет, нет, нет.
Д А: Вы все веселые и здоровые. Я понял, в чем секрет, вы наверно со спортом дружите (Да). Но я должен лететь в Африку к больным зверятам. Но у меня пропал мой зонт, который может унести меня прямо в Африку. Ребята, вы мне поможете отыскать зонт?
Дети: Да.
Предлагаю взять с собой быстроту, смелость, ловкость. Взяли?
Дети: Да.
Но что же нам делать дальше? Нам помогут мои шары! (На шарах написаны цифры 1, 2, 3, 4, 5; внутри задания -лопаем шары). Итак, лопаем шар с цифрой 1.
Задание 1. Падают из лопнувшего шарика картинки: «удочка, рыбак и рыбки».
Д А: Ребята, как вы думаете, что мы должны в этом задании сделать? Дети: Поиграть в игру – «Рыбак и рыбки». Д А: Как вы думаете, мы справились с первым заданием?
Дети: Да.
Д А: Давайте порадуемся друг за друга, покричим громко УРА и похлопаем в ладоши.
Задание 2. Лопаем шарик. Из лопнувшего шарика падают картинка: «стрелка».Мы должны пройти «Полосу препятствий».
Ходьба по канату: «Ты по канату иди, Руки в стороны держи»
Подлезание под дугу: «Под дугу подлезай, Ручки на коленки убирай»
Не упади в ручей: «Посильнее оттолкнись и на ножки приземлись»
Перепрыгни – не задень «Прыжки на двух ногах через пеньки»
Попади в корзину «броски мешочков с места в корзину»
Д А: Посмотрите, наша дорожка привела нас опять к шарам. Ребята, значит мы справились со вторым заданием? Давайте порадуемся друг за друга, покричим громко УРА и потопаем ножками.
Задание3. Лопаем шарик с цифрой 3. Чтобы быть еще здоровее, сделаем физкультминутку:
Чтобы горло не болело –
Мы его погладим смело
Чтоб не кашлять, не чихать –
Надо носик растирать.
Лоб мы тоже разотрем –
Ладошку ставим козырьком
Знаем, знаем: «Да – да – да!»
Нам простуда не страшна!
Задание 4. Лопаем шарик под цифрой 4. Из лопнувшего шарика падают картинки: «гуси», «волк».
Д А: Ребята, как вы думаете, что мы должны сделать? Дети: Поиграть в игру – «Гуси - лебеди».
Д А: Как вы думаете, мы справились с этим заданием?
Дети: Да.
Д А: Давайте порадуемся друг за друга, снова покричим громко УРА и похлопаем в ладоши над головой.
Задание 5. Лопаем шарик с цифрой 5, в шарике картинки продуктов питания.
Д А: А теперь самое сложное задание. Оглянитесь вокруг, что вы видите? (Развешаны на веранде картинки продуктов).
Дети: картинки продуктов питания.
Д А: Вам нужно в эту корзинку по сигналу донести те продукты, которые я вам назову. Внимание: Все мальчики несут в корзинку овощи. Раз, два, три – беги.
Все девочки несут фрукты. Раз, два, три – беги.
(дети уносят в корзину все картинки полезных продуктов питания).
Д А: Ой, ребятки, посмотрите! Вот он, мой волшебный зонтик!
Спасибо, вам большое, что вы мне помогли отыскать мой зонтик. Я очень рад, что подружился с вами, что у меня появились новые друзья.
Доктор Айболит открывает зонт, собираясь лететь и оттуда появляются медальки «За умение дружить».
Доктор Айболит вручает медальки.