Гюльнара Харисовна
Адаптация детей в младшей группе
Так здорово знакомиться с новыми детьми, наблюдать за ними, сравнивать с выпусниками. Во время адаптации дети очень любят слушать сказки. Я применяю в своей методике следующие: включаю мелодичную музыку и рассказываю сказки. Дети слышат мелодию и уже знают что начнётся сказка, начинают убирать игрушки и ставят стулья полукругом. Первый раз стулья поставила я, чтобы всем было видно. Потом они стали сами их расставлять. Наши сказки "Курочка Ряба";" Репка";"Колобок".
Так же дети очень любят когда я им читаю стихи, потешки. Которые можно говорить и показывать. Те дети которые не могут говорить, показывают и всем весело. Ну например:
"Сидели два медведя,
На тоненьком суку,
Один читал газету,
Другой молол муку. "
"Совушка сова,
Большая голова,
На суку сидит,
Во всё стороны глядит. "
"Сорока ворона
Кашу варила,
Деток кормила. "
Люблю с детьми очень танцевать, они тоже это очень любят. Вот был праздник осени, танцевали с листочками, с султанчиками (это был дождик) ребята старались.
Вы так же знаете, что очень трудно собрать детей на улице, чтобы дойти на площадку, либо зайти в группу. Так как за руки они пока не берутся и не могут идти друг за другом. Хочу Вам предложить толстую резиночку. За неё дети держатся отлично и идут друг за другом. Я им так же включаю музыку например: " Паровозиком встаём. "
Желаю удачи, если кто то воспользуется моими идеями, буду очень рада.
До скорых встреч!