Лучший педагог года

Создание мультфильмов с помощью интерактивной системы «I — Theatre» (9 фото)

Надежда Бронникова
Создание мультфильмов с помощью интерактивной системы «I — Theatre»
▼ Скачать + Заказать документы

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня хочу рассказать вам о том, как мы с детьми создаем мультфильмы. В нашем детском саду одним из приоритетных направлений является работа с одаренными детьми. И вот уже два года группа педагогов участвует в муниципальном инновационном проекте «Выявление и поддержка одаренных детей путем интеграции образовательных областей «Искорка». Проект включает в себя три направления: физкультурно-спортивное, интеллектуальное и художественно-эстетическое.

Публикация «Создание мультфильмов с помощью интерактивной системы „I — Theatre“» размещена в разделах

Цель Проекта – проектирование оптимального маршрута развития интеллектуально, спортивно и креативно одаренных детей путем интеграции образовательных областей для формирования у них устойчивой мотивации к самообразованию, успешному обучению в школе.

Деятельность работы с одаренными детьми в МАДОУ «Катюша» представлена в следующей модели:

И– инициативный

С – самостоятельный

К – креативный

О – организованный

Р – рассудительный

К – коммуникативный

А– активный

В рамках проекта в нашем детском саду создана студия «Первые шаги в анимации». Занятия в студии рассчитаны на работу с детьми, имеющими опережающее развитие.

Эта работа направлена на всестороннее развитие ребенка. Совершенствование моторных навыков, формирование воображения, раскрытие творческого потенциала. Мультфильмы – это и мощное средство воспитания, они развивают воображение и мышление ребенка, формируют его мировоззрение. Персонажи любимых мультфильмов – друзья ребенка. Они учат его взаимодействовать с внешним миром, дают представление о добре и зле, помогают справиться с трудностями.

У детей развивается зрительное восприятие, произвольное внимание, усидчивость, стремление доводить начатое дело до конца, умение работать самостоятельно. Формируются творческие навыки.

Для создания мультипликационных историй мы используем интерактивную систему «I – Theatre».

Создание мультфильмов с помощью интерактивной системы «I — Theatre»
Фото «I — Theatre»

Передвижная и модульная, напоминающая чемодан сказочника, система представляет собой инструмент для рассказывания историй. В своей концепции «I – Theatre» задуман как инструмент поддержки ребенка в течение всей творческой деятельности: от подготовки персонажей и фонов (нарисованных на бумаги традиционным методом, до цифрового формата и последующего создания и использования анимационных сказок.

Создание мультфильмов с помощью интерактивной системы - фото

Принцип работы системы заключается в следующем:

• Основные элементы будущего анимационного фильма – персонажи и фоны –

создаются в реальном мире. Дети рисуют их на бумаге в любой выбранной технологии: акварельными красками, карандашами, фломастерами, пастелью, мелками, гуашью и т. п.

Фото №1 Здравствуйте уважаемые коллеги Сегодня хочу рассказать вам о том как мы с детьми создаем мультфильмы

• Затем, используя возможности, заложенные в интерактивной детской студии, дети, нажимая всего одну кнопку, сканируют рисунки и переводят их в цифровую форму.

Фото №2 В нашем детском саду одним из приоритетных направлений является работа с одаренными детьми

• Взаимодействие с цифровой системой на сенсорном экране, разработано таким

образом, что дети могут манипулировать движениями фигурок, которые появляются на экране с помощью простых жестов (перемещение, вращение, масштабирование, изменять декорации и фон.

• После установки всех объектов желаемым образом на экране, всё, что нужно

сделать, это нажать кнопку "запись" и рассказать историю, озвучивая ее разными

голосами и перемещая фигуры персонажей на экране.

Фото №3 И вот уже два года группа педагогов участвует в муниципальном инновационном проекте Выявление и поддержка одаренных детей путем интеграции образовательных областей Искорка Фото №4 Проект включает в себя три направления физкультурно спортивное интеллектуальное и художественно эстетическое

• Таким образом, интерактивная детская студия предлагает совместную среду

обучения и творчества для нескольких детей, создает условия для обмена знаниями и развития эмоционально-психологических отношений при работе в группе.

• Когда запись анимации закончена, фильм можно смотреть на сенсорном экране

студии или демонстрировать на большом экране. Готовый мультимедийный продукт можно экспортировать на любое электронное устройство с помощью USB-кабеля или флешки, а можно сохранить для себя на специализированном USB-хранителе. В результате, дети могут поделиться своими творениями не только внутри детского сада, но и порадовать ими друзей и родителей, или использовать в качестве подарка.

Фото №5 Публикация Создание мультфильмов с помощью интерактивной системы размещена в разделах Мультипликация анимация

Дети, посещающие студию, создают разные мультфильмы. Некоторые из них – на основе всем хорошо знакомых сказок («Теремок», «Колобок»). Другие анимационные истории были придуманы самими детьми («Сказка про лягушонка», «До свиданья, детский сад», «Новый год» и другие).

Занятия в студии проходят весело, дети не перестают радоваться тому, что они сами создают свои мультфильмы. И я уверена, что впереди нас ждет еще очень много интересного!

Фото №6 Занятия в студии рассчитаны на работу с детьми имеющими опережающее развитие
Публикации по теме:

Создание системы музыкально-оздоровительной работы в детском саду «Создание системы музыкально-оздоровительной работы в детском саду» Автор проекта: Степанова Ирина Борисовна Музыкальный руководитель.

Консультации для родителей «Сказка в жизни ребенка», «Учимся читать с помощью мультфильмов» "Сказка в жизни ребенка"«И нельзя без сказок Нам прожить друзья, Ведь со сказкой проще нам найти Слова для любимых деток или малыша». Что.

Мастер-класс по использованию мультимедийной интерактивной детской студии I — Theatre - Добрый день, уважаемые гости! Мы рады вас приветствовать в нашей Мультстудии «Клякса» и хотим представить вашему вниманию мультимедийную.

Мастер-класс «Создание интерактивной игры в программе PowerPoint» Цель- расширение познания в области овладения информационно-компьютерными технологиями по средствам создания интерактивной игры в программе.

Мастер-класс «Создание мультфильмов в детском саду» Мастер- класс «Создание мультфильмов в детском саду» Тема: «Будущее начинается сегодня» Здравствуйте, уважаемые жюри, коллеги, гости конкурса.

Создание мультфильма с помощью мультстудии I-theatre - Добрый день! Мы рады вас приветствовать в нашей Мультстудии «Клякса». Ребята, дети младшей группы попросили нас создать сказку репку.

Создание системы взаимодействия ДОУ и семьи по физическому развитию и укреплению здоровья дошкольников в младшей группе Детство – это уникальный период в жизни человека: именно в это время формируется здоровье, происходит становление личности, опыт детства.

Создание условий для развития творчества посредством системы социализации и индивидуализации детей 5–6 летСоздание условий для развития творчества посредством системы социализации и индивидуализации детей 5–6 лет ФГОС ДО в качестве приоритетных требований выдвигает создание благоприятных условий для развития детей в соответствии с их возрастными и.

Технология создания мультфильмов в ДОУ В век информационного прогресса компьютерные технологии быстрым темпом входят в нашу повседневную и профессиональную жизнь. Это дает огромные.

Видеотека мультфильмов «Спорт» МУЛЬТИКИ ПРО СПОРТ ВДОХНОВЛЯЕМ ДЕТЕЙ ЖИТЬ СПОРТИВНО И АКТИВНО Тема дня — спорт и здоровый образ жизни, с которыми у нынешних малышей.

Автор публикации:
Создание мультфильмов с помощью интерактивной системы «I — Theatre»
Опубликовано: 5 мая 2019 в 18:06
+47Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Создание мультфильмов с помощью интерактивной системы «I — Theatre»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Бронникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД