Вероника Ивана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Тема: Путешествие в страну дорожных знаков. ( старшая группа) Программное содержание: 1. Закрепить знания детей о правилах дорожного движения, о дорожных знаках, о безопасном поведении на улицах и дорогах, о правилах поведения в общественном транспорте,... |
Непосредственно образовательная деятельность. Интегрируемые образовательные области: «Познание», «Коммуникация». Ребенок и окружающий мир. Старшая группа детей с ОНР. Тема: «Моя семья». Воспитатель Кирилловых Н. А. Задачи: • Образовательные. 1. Дать... |
Программное содержание: 1. Познакомить детей с основными витаминами "А", "В" и "С", в каких продуктах они содержатся, какую роль играют для здоровья... |
Старшая группа.
«Научить наблюдать, думать, читать, писать, передавать мысль словом» - так В. А Сухомлинский определил главную задачу начальной школы. Под готовностью к школьному обучению в аспекте коммуникативной деятельности понимается: 1. Сформированность определенных учебных... |
"Весенний хоровод" Сценарий развлечения в старшей группе по образовательной области «Музыка» Тема: «Весенний хоровод» Интеграция образовательных областей: «Музыка», «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество» Задачи: • Способствовать стремлению петь... |
ВИКТОРИНА «ЧТО? ГДЕ? КОГДА? «В ГОСТЯХ У ЗИМУЮЩИХ ПТИЦ» для детей старшего дошкольного возраста Задачи :1. Закрепить и уточнить знания детей о... |
Непосредственно образовательная деятельность"Полет в космос". Интеграция областей :познание, коммуникация, социализация, здоровье и физическая культура, музыка, художественное творчество. Цель :обобщить знания детей о космосе, людях его осваивающих. Задачи :... |
Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей коррекционной группы с ОНР по теме «Животные холодных стран». Цель: Развитие функции словообразования и словоизменения. Задачи: Коррекционно – образовательные: • актуализировать словарь детей по теме;... |
На протяжении всего занятия решаются задачи по совершенствованию умений детей в понимании смысла задач и их решений; закрепляются знания детей о геометрических фигурах, ориентировке на листе бумаги; умении детьми выделять начальный звук в словах, наличие звука в... |
Здравствуйте уважаемые МААМовцы! Предлагаю Вашему вниманию пособие, которое я придумала вдохновлённая идеями, которые почерпнула на МАААМ. RU. Уважаемые... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Использование нейросетей в работе учителя-логопеда
23 ноября 2024 в 08:30
«Научим Катю умываться». Конспект занятия по формированию...
23 ноября 2024 в 08:20
Организация взаимодействия образовательной организации и...
23 ноября 2024 в 08:14
Эстафеты как способ развития физических навыков у детей...
23 ноября 2024 в 08:08
Фотоотчет о мероприятии «Зайка в гостях у ребят»
23 ноября 2024 в 08:01