Резеда Федюкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
То, что я услышал, я забыл. То, что я увидел, я помню. То, что я сделал, я знаю! Тип проекта: Информационно – творческий. Автор проекта: Погадаева Е. А, воспитатель второй младшей группы «Ромашка». Участники проекта: дети и родители второй младшей группы. Место... |
Задачи: - закреплять знания детей о диких животных, продолжать учить описывать внешний вид животных, рассказывать о местах обитания, пище, закреплять названия детенышей; - упражнять в разгадывании ребусов, кроссвордов; - развивать память, внимание, мышление; -... |
Игра-викторина "Хочу все знать" Конспект – развлечения Цель. Расширять знания детей о правилах поведения пешеходов и водителей в условиях улицы. Задачи. Учить... |
Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
Программное содержание: 1. Закрепить знания детей о правилах дорожного движения. 2. Формирование ориентировки в пространстве. 3. Закрепить умение называть знакомые дорожные знаки, регламентирующие движение пешеходов, а также значение сигналов светофора – закрепить... |
Игра-викторина «Мы – грибники» Подготовительная речевая группа № 5, 23. 10. 2013 I. Старичок-лесовичок зовет детей в лес – отгадать, какие грибы растут у него в лесу.... |
КВН «Школа дорожных наук» ( интеллектуально-физкультурное развлечение в подготовительной группе) Команды заходят в зал и встают возле стульчиков. Вед: Здравствуйте, уважаемые взрослые! Здравствуйте, дети! Мы рады приветствовать вас в этом зале, где пройдет КВН,... |
Цели: закрепить у детей умение анализировать, сравнивать, считать, решать задачи, обобщать по признаку, целенаправленно думать; учить детей практически применять свои знания. Ход занятия: Сегодня мы собрались на праздник – ума и смекалки, находчивости и... |
Цели: -развитие познавательного интереса; -закрепление знаний детей о характерных признаках весны; пополнить и активизировать словарь детей; -закреплять умения отгадывать загадки, связывая текст с действительностью; -развивать монологическую и диалогическую речь... |
Конспект развлечения в старшей группе ( с использованием устного народного творчества. « ЧТО? ГДЕ? КОГДА? » Дети заходят в зал под музыку «Калинка» и танцуют. Вед.... |
Виды деятельности: игровая коммуникативная, позновательно - исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы. Программное содержание: Закрепить знание детей по русским народным сказкам, расширять детский кругозор Расширять способность быстро... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для воспитателей «Музыка и эмоциональное...
26 ноября 2024 в 03:19
Конспект в подготовительной группе по рисованию «Герб...
26 ноября 2024 в 03:16
Дидактическая игра по формированию элементарных...
26 ноября 2024 в 03:10
Конспект занятия в подготовительной к школе группе...
26 ноября 2024 в 03:06
Подвижная игра для детей 2–4 лет «Зайчики и медведь»
26 ноября 2024 в 02:15