Ольга Илюшкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?»
Цели: 1. Закрепить знания детей о живой и неживой природе. 2. Через эмоциональное отношение формировать устойчивый интерес к природе. 3. Развивать быстроту реакции, сообразительность, находчивость, логическое мышление. Предварительная работа: 1. Разговор с детьми... |
Неделя с 25 по 6 декабря 2013 г. была посвящена теме «Зима ( зимние приметы, зимующие птицы, животные зимой. Зимняя одежда» В детском саду в старшей... |
Программное содержание. Закреплять у детей знания о родном городе, его достопримечательностях; воспитывать любовь к нему. Развивать монологическую речь. Воспитывать умение советоваться с товарищами, учитывать их мнение. Материал: пособие с крутящимся волчком для... |
Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?».
ЦЕЛЬ: Обобщить, систематизировать, закрепить знания детей пройденного материала . ЗАДАЧИ: Закреплять знания детей о явлениях природы, о животном и растительном мире в зимних условиях; Учить детей обсуждать ответы на вопросы, отстаивать свою точку зрения,... |
Мастер-класс Познавательная игра «Что? Где? Когда? » По правилам дорожного движения в рамках месячника «Зеленый огонек» Программное содержание: • закрепление знаний детей дорожных знаков, правил дорожного движения, правил безопасного поведения на дорогах, в... |
Интегрированное игра-занятие "Что. Где7, Когда? " Цель:обобщить и систематизировать у детей представления о познании и сохранении эдоровья своего организма. Задачи в образовательных оьластях: "познавательно-речевой, "Социализации", "Безопасность", "Коммуникации",... |
Тип НОД: познавательная. Вид НОД: проблемно-поисковый, практико-ориентированный. Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация. Мотивация воспитанников: исследуя окружающий мир, я смогу узнать больше о нем. Цель: 1. Закрепить... |
Конспект занятия - игры «Что? Где? Когда? » Задачи: • Закрепить пройденный материал по основным единицам речи: «буква», «звук», «слог», «слово», «предложение» • Продолжать развивать умение членить слова на слоги, составлять простейшую схему слова, изображать ее... |
Задачи: 1. Закреплять знания детей о сказках К. И. Чуковского. 2. Развивать память , внимание, мышление, усидчивость, умение выразительно, эмоционально читать стихи. 3. Развивать творческое воображение. 4. Воспитывать умение участвовать в литературной... |
Разработчики:\r\nСюсюкало С. А. – заместитель заведующего\r\n Шмалько Л. Г. - воспитатель Интеграция образовательной деятельности: познание, коммуникация, социализация, музыкальное развитие, чтение художественной литературы Цель: продолжать формировать элемент... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Краткосрочный проект «Магадан — моя малая Родина»
25 ноября 2024 в 02:59
«Развитие эмоционального мира ребенка при использовании...
25 ноября 2024 в 02:37
Новогодний сценарий «Приключения красной Шапочки»
25 ноября 2024 в 02:20
«Родители-первые воспитатели»
25 ноября 2024 в 02:15
Конспект занятий «Горжусь, что я русский!» к Дню рождения...
25 ноября 2024 в 02:13