Папки-передвижки

Ольга Илюшкина. Блог

Автор блога: Ольга Илюшкина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?»

Открытое интегрированное занятие в старшей группе по экологии. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»
Цели: 1. Закрепить знания детей о живой и неживой природе. 2. Через эмоциональное отношение формировать устойчивый интерес к природе. 3. Развивать быстроту реакции, сообразительность, находчивость, логическое мышление. Предварительная работа: 1. Разговор с детьми...

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда зимой?» в ДОУ
Неделя с 25 по 6 декабря 2013 г. была посвящена теме «Зима ( зимние приметы, зимующие птицы, животные зимой. Зимняя одежда» В детском саду в старшей...

«Алатырь — мой город родной!» Игра-викторина «Что? Где? Когда?» в старшей группе
Программное содержание. Закреплять у детей знания о родном городе, его достопримечательностях; воспитывать любовь к нему. Развивать монологическую речь. Воспитывать умение советоваться с товарищами, учитывать их мнение. Материал: пособие с крутящимся волчком для...

Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?».

Викторина по экологии в форме игры «Что? Где? Когда?»
ЦЕЛЬ: Обобщить, систематизировать, закрепить знания детей пройденного материала . ЗАДАЧИ: Закреплять знания детей о явлениях природы, о животном и растительном мире в зимних условиях; Учить детей обсуждать ответы на вопросы, отстаивать свою точку зрения,...

Познавательная игра «Что? Где? Когда?» по правилам дорожного движения
Мастер-класс Познавательная игра «Что? Где? Когда? » По правилам дорожного движения в рамках месячника «Зеленый огонек» Программное содержание: • закрепление знаний детей дорожных знаков, правил дорожного движения, правил безопасного поведения на дорогах, в...

Интегрированное мероприятие по валеологии в форме игры «Что? Где? Когда?»
Интегрированное игра-занятие "Что. Где7, Когда? " Цель:обобщить и систематизировать у детей представления о познании и сохранении эдоровья своего организма. Задачи в образовательных оьластях: "познавательно-речевой, "Социализации", "Безопасность", "Коммуникации",...

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» по закреплению знаний о природе в зимний период детей подготовительной группы
Тип НОД: познавательная. Вид НОД: проблемно-поисковый, практико-ориентированный. Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация. Мотивация воспитанников: исследуя окружающий мир, я смогу узнать больше о нем. Цель: 1. Закрепить...

«Что? Где? Когда?» Игровое занятие в подготовительной группе
Конспект занятия - игры «Что? Где? Когда? » Задачи: • Закрепить пройденный материал по основным единицам речи: «буква», «звук», «слог», «слово», «предложение» • Продолжать развивать умение членить слова на слоги, составлять простейшую схему слова, изображать ее...

Литературная викторина по сказкам К. И. Чуковского в форме игры «Что? Где? Когда?» с элементами театральной деятельности
Задачи: 1. Закреплять знания детей о сказках К. И. Чуковского. 2. Развивать память , внимание, мышление, усидчивость, умение выразительно, эмоционально читать стихи. 3. Развивать творческое воображение. 4. Воспитывать умение участвовать в литературной...

Интеллектуальная игра по краеведению «Что, где, когда?»
Разработчики:\r\nСюсюкало С. А. – заместитель заведующего\r\n Шмалько Л. Г. - воспитатель Интеграция образовательной деятельности: познание, коммуникация, социализация, музыкальное развитие, чтение художественной литературы Цель: продолжать формировать элемент...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД