![]() | Мария Затолокина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Сказки, стихи, литература
Берегите первоцвет – от весны для нас привет! Зал оформлен по – весеннему. На сцене декорации весеннего леса ( деревья, цветы, птицы, насекомые. Звучит муз. Фрагмент «Подснежник» П. И. Чайковского. Голос: Едва с земли сойдут снега, В звонкоголосый превратясь... |
Театрализованная деятельность для детей младшего школьного возраста СКАЗКА «КАК АЛЕНА С МАТРЕНОЙ ВЕСНУ ИСКАЛИ» Действующие лица: Алена, Матрена, Леший, Шишига, птицы, Лиса, Тетерев, Сорока, Снегирь, Солнце, Весна. Картина 1. Изба, печь, Матрена спит на печи, поет... |
За моим окном метели на мой город налетели. Землю все накрыли снегом и сковали речку льдом! Тихо в доме и тепло и уютно и светло! в огоньках сверкает елка. мы за праздничным столом, старый год мы провожаем, новый дружно все встречаем. В унисон сердца стучат,... |
Весна. Сказки, стихи, литература
Цель: Приобщение детей к истокам русской народной культуры. 1. Закрепить представление детей о народном календарном празднике «Сороки-вторая встреча весны», о традиционных практиках, связанных с этим днем. 2. формирование этической принадлежности через развитие... |
![]() |
Как Весна-красна к людям спешила Жила-была Весна-красна. Была она красивая, добрая, нежная, заботливая и любезная. Однажды собралась Весна полететь к людям для того, чтобы обрадовать их ярким солнышком, голубым небом, белыми пушистыми облаками и первыми... |
Цель: формировать у детей культуру общения с природой и эстетическое отношение к ней, уточнять и углублять знания детей о первых весенних цветах. Задачи приоритетной области: 1. уточнить и расширить представления о живой природе; 2. обобщить знания о цветах весной;... |
Цель занятия: активизировать знания детей о сезонных изменениях в природе, животоном мире; о работе людей в поле, саду, огороде; совершенствовать выразительность речи; развивать у детей воображение, связную речь. Ход занятия: Педагог читает "Сельскую песню" А.... |
Цель занятия: познакомить детей с жизнью леса и его обитателей; вызвать интерес к произвелениям писателя М. Пришвина. Активизировать в речи звуки р и л. Ход занятия: -Представьте себе, что вы сегодня побывали в весеннем лесу и вернулись домой. Расскажите, что вы там... |
![]() |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов «Игры, которые помогут развивать...
4 марта 2025 в 15:28
«Лазертаг — игра для ребят»
4 марта 2025 в 15:26
Тематический день в детском саду «День памяти Александра...
4 марта 2025 в 15:24
Консультация для родителей «Обучение навыкам саморегуляции...
4 марта 2025 в 15:21
Конспект НОД в подготовительной группе по теме «Путешествие...
4 марта 2025 в 15:20