Надежда Слепцова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Мебель. Все о мебели для детей
часть 2 Понедельник: Непосредственно-образовательная деятельность: Познавательно-исследовательская деятельность ФЦКМ. «Какие предметы нам помогают дома? », пальчиковая игра «Много мебели в квартире». Цель: Формировать знания детей о посуде, мебели,... |
часть 1 Пятница: Непосредственно-образовательная деятельность: Итоговое мероприятие составление коллажа «Посуда», «Мебель», «Электроприборы». Хт, П. Цель: Создать положительные эмоции. Развивать умение детей ориентироваться на листе бумаги. Закреплять ранее... |
Программное содержание : Закреплять у детей представление о знакомых предметах в окружающем, знать их назначение, видеть их особенности, выделять зрительно основные части ( у стола: столешница и ножки; у стула: сидение, спинка, ножки; и т. д) ; закреплять умение... |
Мебель. Все о мебели для детей
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад №21 «Росинка» комбинированного вида КОНСПЕКТ открытого фронтального занятия на итоговом родительском собрании «Салон мебели» ( комбинированное занятие по развитию лексико-грамматической стороны... |
Тема: «Мебель». Исполнитель: Надежда Алексеевна Мазырина, воспитатель 2-й квалификационной категории. Цель: продолжать знакомить детей с предметами мебели, их назначении. Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Художественное... |
Тема « Мебель» 2 мл. группа МАДОУ № 203 «Колобок» Воспитатель : З. А. Корчуганова. Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию ( познание + игра + здоровье + коммуникация . Цель: Закрепить знания детей о мебели. Задачи: Учить четко... |
Задачи: Коррекционно-образовательные: - Уточнение и расширение словарного запаса по теме « Мебель»; -Закрепление умения выделения первого звука в слове; -Закрепление навыка правильного использования в речи предлогов НА, ПОД, С, ИЗ , ИЗ-ПОД;... |
Задачи. Продолжить обучение детей самостоятельно определять проблему занятия. Формировать обобщающие пред¬ставления о предметах мебели, их функциях; тренировать в формулировании мотивированного ответа, мыс¬лительных операций анализа, синтеза и сравнения; упражнять в... |
Программное содержание: - развивать словесно логическое мышление. - продолжать формировать обобщающее понятие «мебель». - закрепить классификацию мебели и ее... |
Тема: «Мебель» Задачи: Образовательные: 1. Расширение и конкретизация представлений о мебели, её назначении, частях, из которых она состоит; 2. Закрепление в речи обобщающего существительного «мебель»; 3. Формирование навыков звукового анализа и синтеза.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Как отвечать на детские вопросы»
26 ноября 2024 в 01:37
Конспект занятия по теме «Караван верблюдов» для...
26 ноября 2024 в 01:10
Итоговое мероприятие во второй младшей группе, «Поможем...
26 ноября 2024 в 01:02
Музей с. Чишмикиой
26 ноября 2024 в 00:59
Занятие для старших дошкольников с элементами тренинговых...
26 ноября 2024 в 00:15