Приложение МААМ

Людмила Тормасинова. Блог

Автор блога: Людмила Тормасинова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Роль изобразительной деятельности в развитии речи детей пятого года жизни
Для умственного развития детей 5-го года жизни, имеет большое значение постепенное расширение запаса знаний. Оно влияет на формирование связной речи у ребенка, а также обогащает их словарный запас. Разнообразие форм предметов окружающего мира, различные величины,...

Коррекция недостатков психического и физического развития как инструмент инклюзивного образования
Древняя китайская пословица гласит: «Ты можешь стать умнее тремя способами: путем опыта – это самый горький путь; путем подражания – это самый легкий путь;...

Влияние изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных материалов и техник на развитие детей с ОНР
И в десять лет, и в семь, и в пять Все дети любят рисовать. И каждый смело нарисует Все, что его интересует. Все вызывает интерес: Далекий космос, ближний лес, Цветы, машины, сказки, пляски. Все нарисуем: были б краски, Да лист бумаги на столе, Да мир в...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Пособие по сенсорному развитию «Подушечки»
Разные по цвету и по размеру тоже Подушки аккуратно в пирамиду сложены. Зелёная - большая, а синяя – поменьше, Над желтой голубая, а беленькая сверху....

Передовой педагогический опыт «Социально-личностное и речевое развитие детей через семейную генеалогию»
Введение Всестороннее гармоническое развитие детской личности требует единства, согласованности всей системы воспитательно-образовательных воздействий...

«Развитие диалогической речи в разных видах деятельности» (из опыта работы)
Диалогическую речь у детей мы развиваем в самых разных видах деятельности: в игровой, на занятиях по математике и по познавательной деятельности, на физкультуре ( подвижные игры со словами, в театральной деятельности и, конечно, это на занятиях по развитию речи и при...

Словесные игры как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста
С кем чаще всего общается современный ребёнок? С кем он говорит? С другими детьми ( только если он ходит в детский сад, постоянно и свободно гуляет на улице, часто бывает в гостях у соседей или родственников, у которых есть дети, или если сам живёт в большой...

Сказка как средство воспитания и развития личности ребенка
Литературное произведение обращается одновременно и к чувству и к мысли читателя, помогая ему освоить богатый духовный опыт человечества. Е. А. Флерина называла характерной чертой восприятия художественного произведения детьми единство "чувствующего" и "мыслящего"....

Мини-музей в ДОУ как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста
«В любом человеке могут расцвести сотни неожиданных талантов и способностей, если ему просто предоставить для этого возможность». Д. Лессинг. В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение знаниями, но и в первую очередь умение...

Аквагрим — как способ развития воображения.
ва года назад я решила попробовать себя в чем-то новом, а так как я люблю рисовать и так же сильно люблю работать с детьми я решила это совместить и...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД