Ирина Агафонова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сюжетно-ролевые игры
Наблюдая за детьми , я отметила, что в их представлении война-это трансформеры, инопланетяне, «стрелялки». Я работаю в подготовительной группе и причём в этом году у меня было большинство мальчиков. Я разработала проект под вечным названием «Никто не забыт, ничто не... |
Цель: создать условия для обогащения представлений детей о доброте, помощи, заботе о животных. Задачи: 1. Способствовать расширению представлений детей о домашних и диких животных, формировать умение классифицировать животных по месту их обитания. 2. Развивать... |
Уважаемые коллеги , хочу предложить вашему вниманию мое Чудо-дерево. На его изготовление меня вдохновило развлечение "Пиратское путешествие". Дерево служит маркером для... |
Сюжетно-ролевые игры.
Цели игры: • развить у детей интерес к сюжетно-ролевым играм; • помочь создать игровую обстановку; • наладить взаимодействие с теми, кто выбрал определенные роли; • учить детей реализовывать и развивать сюжет игры; • побуждать детей использовать диалогическую речь в... |
Цель: Формировать навыки коммуникативного общения в процессе сюжетно - ролевой игры Задачи: • Уточнять и обогащать знания детей о профессиях туристического бизнеса • Формировать представление детей, что такое туристическое агентство и чем оно занимается • Вызвать у... |
Цель: закрепить знания детей о некоторых профессиях; способствовать возникновению игр на темы наблюдений из окружающей жизни; в совместных играх развивать у детей умение выполнять роль; учить взаимодействию в сюжетах с несколькими действующими лицами ( актёр,... |
Цель занятия: Добиться, чтобы дети усвоили понятия «пешеход», «пассажир» и получили представление о правильном поведении в общественном транспорте. «Вспомните, ребята, кого называют пассажирами, - говорит воспитатель( Ответ детей) – Это тех, кто едет в автобусе ,... |
Безопасность дорожного движения зависит не только от знания правил дорожного движения водителями, но и всех участников движения. Особое внимание мы должны уделять... |
Пятый год жизни – период интенсивного становления самостоятельности дошкольников в доступных им формах продуктивной деятельности: при самообслуживании, в хозяйственно-бытовом труде ( дежурства, на занятиях рисованием, лепкой, конструированием, а также в разных видах... |
Режиссерская игра дошкольника. Дошкольное детство – это период рождения личности, первоначального раскрытия творческих сил ребенка, становления основ индивидуальности. Классически дошкольный возраст определяется как период сюжетно – ролевой игры. В ней дети... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей: «Развитие творческого...
30 января 2025 в 18:07
Конспект образовательной деятельности «Мытье кукольной...
30 января 2025 в 18:06
Консультация «Как воспитать в ребёнке чувство патриотизма»...
30 января 2025 в 17:58
Организация развивающей предметной среды в группе для...
30 января 2025 в 17:55
«Лыжник». Конспект НОД по лепке в старшей группе
30 января 2025 в 17:51