Фролкова Галина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заяц, зайчики. Конспекты занятий
Интегрированное занятие «В гостях у Зайки» для детей первой младшей группы Интеграция областей: «познание», «социализация», «коммуникация», «музыка», «физическая культура». Задачи: 1. Образовательные: . Закрепить умение различать и называть ( большой, маленький) .... |
Конспект комплексного занятия в 1-ой младшей группе «Автомобиль зайчика» Автор: воспитатель МБДОУ Дс № 38 Юртаева О. В. Программное содержание: Формировать правильное произнесение звуков [б], [б”] , учить отвечать на вопросы воспитателя, учить подражать... |
Тема: «В гости к зайчику» Цель : Закрепление понятия «один-много», счет до трех. Задачи: 1. Познакомить детей с размерами «большой-маленький» 2. Закрепить понятие «широкий-узкий» 3. Воспитывать бережное и заботливое отношение к животному миру.... |
Заяц, зайчики. Конспекты занятий
Конспект НООД по ФЭМП в средней группе «Зайка в гостях у ребят» Цель: учить различать порядковый и количественный счет, совершенствовать умение детей сравнивать предметы по высоте, методом наложения. Закреплять умение пользоваться при сравнении словами «высокий»,... |
Цель: 1. Учить детей слушать сказку, отгадывать загадки, отвечать на вопросы по ее содержанию; 2. Дать характеристику «Ежу» ( приветливый, воспитанный, умный) ; 3. Помочь детям понять, что заяц в этой сказке персонаж отрицательный ( грубиян, зазнайка, глупый, потому... |
Интеграция областей:труд, познание, здоровье, худ. тв-во, развитие речи Цель:обучать работе с клеем, воспитывать заботу, внимание, повторить ст -ние "Зайку бросила хозяйка", учить детей правильно держать ножницы, от полоски отрезать кусочки, пользоваться тряпочкой... |
Цель занятия. Обогащать сенсорный опыт детей в действиях с предметами различной величины, формы и цвета. Задачи. 1. Формировать у детей способность... |
«В гостях у зайчика». Комплексное занятие во второй младшей группе. Образовательные области: познание, социализация, коммуникация, физическая культура, музыка. Программное содержание: познакомить с треугольником: учить различать и называть фигуру; обогащать... |
Практические задачи: Формировать у детей представление о свойствах воды. Теплая и холодная, вода течет разливается, мокрая, в воде одни предметы тонут , другие плавают. Показать , что вода прозрачная, безцветная, но она может стать разноцветной если добавить краски.... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №20 «Рябинушка» с. Александровского КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Художественная литература» « Чтение РНС «Заяц-хвастун»... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Открытое занятие в младшей группе «Аппликация Гриб»
26 ноября 2024 в 11:22
Мероприятие Книга — наш друг!
26 ноября 2024 в 11:20
Формирование предпосылок функциональной грамотности...
26 ноября 2024 в 11:19
Конспект занятия в средней группе «Матрешка в гостях у...
26 ноября 2024 в 11:18
Памятка для родителей
26 ноября 2024 в 11:17