ДАРЬЯ БОГАЧЁВА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Одежда, обувь, головные уборы
Цели игры «Волшебный фонарик»: 1. Развивать умение согласовывать числительные с существительными. 2. Развивать зрительное внимание. 3. Обогащение... |
Предмет: Аппликация. Возраст: Старший дошкольный Воспитатель: Канева Людмила Борисовна Тема: Национальная одежда народов. Закладка с ненецким орнаментом. Цели: 1. Обучающие: Продолжать знакомить детей с национальной одеждой народов, проживающих на территории НАО.... |
Фронтальное логопедическое занятие по обучению грамоте детей подготовительной к школе группы по теме: Дифференциация звуков [л] - [л‘]. Буква ЭЛ. «Одежда». Никанина Наталья Валерьевна. Учитель-логопед Статья относится к разделу: Логопедия Цель: Дифференциация звуков... |
Одежда, обувь, головные уборы
Цель путешествия: 1. Научит детей ориентироваться в прошлом одежды, вызвать интерес к процессу изменения и преобразования одежды, узнавать вещи из тканей и меха, закрепить свойства ткани, воспитывать в детях творческие способности, закрепление обобщающего понятия... |
Проект:«Традиционная женская одежда народа ханты» Автор проекта:Тарлина Зоя Никоновна Руководители проекта:Тарлина Зоя Никоновна, Гареева Анастасия Федоровна Вид проекта  исследовательский;  индивидуальный;  краткосрочный.... |
Наша одежда. Приоритетная область: познание. В интеграции: коммуникация, художественное творчество, чтение художественной литературы, физическая культура. Задачи: 1. Уточнить функциональную значимость одежды в жизни людей. 2. Учить дифференцировать одежду по... |
Коррекционное занятие по теме Одежда Цель: Формировать умение дифференцировать одежду по сезону Упражнять в употреблении местоимений, в употреблении в речи имён существительных множественного числа именительного падежа, развивать восприятие , мелкую маторику пальцев... |
Мы работаем по блокам. Каждая новая неделя-новая тема. Прошлая тема была у нас "головные уборы". Наша группа логопедическая ФФНР. Совместно с логопедом... |
Система формируемых представлений ребенка по теме « Одежда» во второй младшей группе по программе «Радуга» Формировать представление о понятии « одежда»: • Назначение; • Виды ( зимняя, весенняя, летняя) ; • Из каких материалов делают одежду ; • Части одежды,... |
Жили-были лапти. Жили они себе, не тужили, землю вместе топтали. Куда один лапоть - туда и другой. Каждое утро обувал их хозяин и не разлучал. Как-то раз... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Это один из самых тёплых праздников, посвящённый дорогим...
27 ноября 2024 в 11:32
Дидактическая игра для дошкольников «Найди отличия» для...
27 ноября 2024 в 11:29
Конспект беседы «Сталинградская битва» с детьми...
27 ноября 2024 в 11:29
Совместная работа с родителями по созданию «Патриотического...
27 ноября 2024 в 11:21
Для чего нужен утренний круг в детском саду?
27 ноября 2024 в 11:20